Что заказывали украинцы в сервисе Glovo во время карантина
05 Май 2020, 18:39

Что заказывали украинцы в сервисе Glovo во время карантина

С началом карантина cервис Glovo продолжает работу в обычном режиме, но с усиленными предупредительными мерами для всех участников платформы — пользователей, курьеров и партнеров. Кроме блюд из ресторанов, сервис Glovo доставляет еду и продовольственные продукты из магазинов и супермаркетов, а также аптечные товары жителям 16 украинских городов, где сегодня представлен сервис. Проанализировав данные платформы за период с 16 марта по 29 апреля 2020 года, компания Glovo готова поделиться наблюдениями и рассказать как и что заказывали украинцы #оставаясьдома.

С началом карантина, количество заказов осуществленных через приложение Glovo продолжало расти. Количество пользователей, которые впервые сделали заказ в приложении выросло в 2 раза. А например, самый активный пользователь Glovo во время карантина сделал 155 заказов.

Владельцы гаджетов на IOS и Android распределились среди пользователей приложения Glovo в соотношении 39% против 69%. Однако пользователи на IOS за месяц делают на один заказ чаще, чем пользователи на Android. Соответственно, средний чек заказов у пользователей на IOS выше на 5%.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Отобразился карантин и на изменениях в спросе — количество заказов в баблах «Супермаркеты» выросло на 40%, а в «Аптеки» на 35%. Средний чек в этих категориях также вырос — на 25%. В заказах украинцев среди самых популярных товаров из супермаркетов — яйца, негазированная вода, овощи, яблоки и бананы, в топе алкогольных напитков — пиво и вино. Из ресторанов чаще всего курьеры Glovo доставляли бургеры, салаты, блюда азиатской кухни. Самый большой чек за время карантина составил 5132 грн, а самый маленький — всего 2 грн — стоимость порционного соевого соуса.

Благодаря баблу «Что угодно» пользователи приложения Glovo могут заказать любую вещь, которая поместится в фирменный рюкзак и не превысит вес в 9 кг. В текстовом поле пользователь может просто указать нужный предмет, а курьер приобретет и доставит его. Наиболее необычными заказами за период стали доставка 4 л свиной крови с особым комментарием «без комочков» и тест на определение коронавирусной инфекции.

Для ограничения контактов между пользователем и курьером, сервис ввел доставку «без подписи» в приложении, и призвал пользователей воспользоваться бесконтактной доставкой. Учитывая эти меры, вырос тренд на безналичный расчет и по последним данным составляет 55%.

Больше информации о работе сервиса и предпочтениях пользователей можно узнать из инфографики, которую подготовила компания Glovo.

Расскажите друзьям про новость