Что заказывали украинцы в сервисе Glovo во время карантина
05 Май 2020, 18:39

Что заказывали украинцы в сервисе Glovo во время карантина

С началом карантина cервис Glovo продолжает работу в обычном режиме, но с усиленными предупредительными мерами для всех участников платформы — пользователей, курьеров и партнеров. Кроме блюд из ресторанов, сервис Glovo доставляет еду и продовольственные продукты из магазинов и супермаркетов, а также аптечные товары жителям 16 украинских городов, где сегодня представлен сервис. Проанализировав данные платформы за период с 16 марта по 29 апреля 2020 года, компания Glovo готова поделиться наблюдениями и рассказать как и что заказывали украинцы #оставаясьдома.

С началом карантина, количество заказов осуществленных через приложение Glovo продолжало расти. Количество пользователей, которые впервые сделали заказ в приложении выросло в 2 раза. А например, самый активный пользователь Glovo во время карантина сделал 155 заказов.

Владельцы гаджетов на IOS и Android распределились среди пользователей приложения Glovo в соотношении 39% против 69%. Однако пользователи на IOS за месяц делают на один заказ чаще, чем пользователи на Android. Соответственно, средний чек заказов у пользователей на IOS выше на 5%.

Отобразился карантин и на изменениях в спросе — количество заказов в баблах «Супермаркеты» выросло на 40%, а в «Аптеки» на 35%. Средний чек в этих категориях также вырос — на 25%. В заказах украинцев среди самых популярных товаров из супермаркетов — яйца, негазированная вода, овощи, яблоки и бананы, в топе алкогольных напитков — пиво и вино. Из ресторанов чаще всего курьеры Glovo доставляли бургеры, салаты, блюда азиатской кухни. Самый большой чек за время карантина составил 5132 грн, а самый маленький — всего 2 грн — стоимость порционного соевого соуса.

Благодаря баблу «Что угодно» пользователи приложения Glovo могут заказать любую вещь, которая поместится в фирменный рюкзак и не превысит вес в 9 кг. В текстовом поле пользователь может просто указать нужный предмет, а курьер приобретет и доставит его. Наиболее необычными заказами за период стали доставка 4 л свиной крови с особым комментарием «без комочков» и тест на определение коронавирусной инфекции.

Для ограничения контактов между пользователем и курьером, сервис ввел доставку «без подписи» в приложении, и призвал пользователей воспользоваться бесконтактной доставкой. Учитывая эти меры, вырос тренд на безналичный расчет и по последним данным составляет 55%.

Больше информации о работе сервиса и предпочтениях пользователей можно узнать из инфографики, которую подготовила компания Glovo.

Расскажите друзьям про новость