Считать ли зебру черно-белым или бело-черным животным? Появилось ли яйцо раньше курицы или наоборот? Пуст или полон наполовину ополовиненный стакан? Да мало ли какие нескончаемые дебаты можно еще вести по мобильному с помощью карточек Vodafone Lifetime Prepaid Card.
Сомнительно, конечно, что индийские абоненты Vodafone пытаются решить по мобильному извечные философские споры, как предполагает Ogilvy & Mather Mumbai, но то, что с карточками Lifetime Prepaid Card можно всласть поговорить, понятно без слов.
Нельзя не отметить, что предельная цветовая и образная лаконичность принтов очень выгодно «оттеняет» месседж и многословную сущность торгового предложения.
Жаль у софистов не было ни мобильных телефонов, ни Vodafone, ни карточек Lifetime Prepaid Card.быть может некоторые из упомянутых Ogilvy & Mather Mumbai вопросов и были бы уже решены.
Рекламное агентство: Ogilvy & Mather Mumbai (Индия)
Креатив: Piyush Pandey, Rajiv Rao
Арт: Santosh Sonawane
Копирайтинг: Gururaj Rao
Иллюстратор: Santosh Sonawane





