Что нужно брать с собой на необитаемый остров
В новой имиджевой принт-кампании для бренда EGO рекламное агентство PROVID провоцирует потенциальных читателей на большее внимание к мужскому журналу EGO, привлекая их необычным креативным решением.
Новый подход к продвижению журнала совпал с изменениями в самом журнале: теперь EGO и выглядит по-другому, и содержит на четверть больше интересной информации – в нем появилось 10 новых рубрик. Увеличился и тираж издания: с февраля 2008-го года он составил 30000 экземпляров. К тому же, скоро будет запущено обновленное Интернет-зеркало журнала.
Вызов для Агентства состоял в том, что надо было создать стильную имидж-кампанию для действительно стильного мужского журнала. Ведь искушенного читателя EGO сложно удивить чем-либо. EGO Men’s Magazine затрагивает на своих страницах самые важные аспекты жизни современного и стильного мужчины, потому что он лучше всех понимает, чего хочет мужчина, и поэтому главное сообщение кампании звучит как «Знаем, что на самом деле имеет значение».
EGO точно знает, что ответит мужчина на вопрос «Что взять с собой на необитаемый остров или что спасти, если вдруг начнется потоп?». Именно поэтому креативщики PROVID обратились к теме Ноева ковчега: если бы читателю этого журнала пришлось выступить в роли Ноя, он взял бы в свой ковчег лишь то, что тешит его ЭГО.
Бенуа Шмидер, исполнительный креативный директор PROVID: «Для стильного мужского журнала нам нужна была стильная имидж-кампания. Исполненная тонкого юмора идея креативщиков PROVID требовала такого же стильного исполнения, что мы с удовольствием и создали».
Наталья Коломийченко, издатель EGO: «Мы очень довольны результатом работы агентства. Бенуа Шмидер и его команда учли все наши пожелания, прочувствовали всю серьезность и важность послания нашим действительно искушенным читателям. Уверенна, что на этом наше сотрудничество не заканчивается. Результаты совместной работы еще не раз взбудоражат воображение.»
Команда
Исполнительный креативный директор: Бенуа Шмидер
Авторы идеи: Татьяна Скрынник, Виталий Кравченко, Игорь Ярошевич, Николай Бабичев.
Эккаунт директор: Екатерина Алексанян.
Агентство Provid работает на украинском рынке с 1994 г. и является первым агентством полного цикла в Украине. Входит в топ-десять лидеров рекламного рынка по итогам 2006-2007 гг. согласно рейтингу Всеукраинской рекламной коалиции. Многократный призер международных фестивалей, таких как Golden Hammer, КМФР, ММФР и многих других.