Что лучшее вынесли из Cannes Lions 2011 маркетинг-сервис профи
28 Июл 2011, 07:31

Что лучшее вынесли из Cannes Lions 2011 маркетинг-сервис профи

27 июля в AGL Digital Lounge, МАМИ провели Happy Hour, где участники Каннского Фестиваля этого года - Наталия Боярчук, директор TMA Draft Ukraine и Татьяна Ковалева, директор Full Contact, поделились своими впечатлениями, советами и прогнозами спикеров Фе

Что лучшее вынесли из Cannes Lions 2011 маркетинг-сервис профи

 

Каннский Фестиваль Креатива — событие для индустрии знаковое, поэтому из года в год, обсуждения лучших проектов и выступлений спикеров не утихают до осени, одновременно с появлением новых ярких проектов.

 

27 июля в AGL Digital Lounge, МАМИ провели Happy Hour, где участники Каннского Фестиваля этого года — Наталия Боярчук, директор TMA Draft Ukraine и Татьяна Ковалева, директор Full Contact, поделились своими впечатлениями, советами и прогнозами спикеров Фестиваля.

 

 

50 человек из 19 агентств-членов МАМИ принимали участие в мероприятии, обсуждая кейсы-победители и любимые работы Фестиваля. Особенно интересно было увидеть проекты, не участвовавшие в конкурсной программе из-за этических соображений — для них в Каннах был отдельный выставочный павильон, а участники вчерашней сессии смогли увидеть их на фото.

 

Мы попросили Ирину Новикову, члена правления МАМИ, директора Talan Communications и участника Cannes Lions 2010 подвести итоги этого мероприятия:

 

 

Ирина, как участник Фестиваля 2010, скажите, сбылись ли прогнозы, про которые говорили эксперты в прошлом году?

Да, и подтверждение этому конкурсные работы этого года, которые получили призовые места. Тренд, который был флагманом в 2010 — «отсутствие границ между реальным и виртуальным  пространством» был отлично реализован во многих кампаниях по всему миру.

 

Что касается других тенденций озвученных в 2010, они, скорее, получили свое развитие и предстали в новом образе. «Content is a king» трансформировался в «Brands are becoming publishers», а основной посыл к рекламодателям прошлого года — «Engage your consumers» теперь звучит несколько иначе «New EFFECTIVENESS is POPULISM».

 

 

На что следует обратить внимание отечественным маркетологам по итогам Cannes Lions 2011?

По моему мнению, для наших маркетологов прежде должен быть актуальным посыл SPEAKING THE LANGUAGE OF PEOPLE, основной мыслью которого является направленность всех активностей бренда на развитие личности, а задача бренда — создать уникальную ценность продукта, вместо поощрения или же сиюминутной выгоды.

 

 

Какие кейсы этого года  фестиваля Вы бы хотели отметить? Почему?

Среди хороших кейсов в области маркетинговых сервисов я бы отметила- SUBWAY VIRTUAL STORE, AMERICAN ROM, DISCOUNT FIREWORKS. В этих проектах есть смелость решения, яркость и одновременно простота идеи, а главное — все они невероятно эффективны.

 

Расскажите друзьям про новость