Что бренды извлекут из обновленных страниц Facebook?
На вчерашней конференции Facebook представил новый дизайн своих страниц под названием Timeline, которые теперь будут показывать сообщения статуса и комментарии пользователя в виде альбома со всей историей пользователя. И хотя это нововведение меняет вид и функциональность страниц, эти новшества не коснутся страниц брендов, сообщает AdAge.
Помимо того, что пользователи получат новые инструменты, с помощью которых они смогут рассказать о своих интересах, было мало сказано о том, как будут выглядеть страницы брендов в дальнейшем. По словам вице-президента по глобальным маркетинговым решениям Facebook Девида Фишера они не будут полностью повторять Timeline, но будут соответствовать им по стилю оформления, а это значит, на них будет много фото и только самые важные события из жизни пользователя.
На новый страницах Timeline пользователи смогут размещать любой контент в обратном хронологическом порядке. Поэтому вместо обновленных статусов с прошлой недели или месяца, страница пользователя будет выглядеть в форме обзора всей истории присутствия в социальных сетях.
Пользователи также смогут присоединять приложения медиа компаний и разработчиков на свои страницы. Например, с приложением Nike Plus пользователи смогут размещать свои пробежки, записанные на мобильном приложении, прямо на Facebook страницу.
Каковы же возможности для брендов?
В большей степени эти возможности открылись для брендов сферы entertainment. Теперь, когда пользователи могут делиться тем, что они читают, слушают или смотрят на Facebook при помощи приложений, бренды могут использовать эти сообщения и предоставить им больший обзор при помощи оплаченных историй. До этих пор компании могли только использовать пользовательские чекины и обновления статусов о своих брендах и показывать их более широкой аудитории Facebook. Теперь Sony Pictures будет рекламировать себя в фильме «Деньгобол», когда пользователи будут смотреть трейлер, группа Coldplay будет продвигать себя, когда пользователи будут слушать ее музыку.
«Бренды хотят продвигать истории о том, с чем они связаны, но у них не всегда есть собственные приложения», говорит Гокул Раджарам, рекламный директор управления по продукту Facebook, ссылаясь на приложения таких сервисов как Spotify, Netflix или Hulu, позволяющих пользователям делиться своим контентом. «Теперь они могут продвигать истории с любого приложения, а не только со страницы бренда».