Новый шеф Chrysler Боб Нарделли начинает тотальную перестройку. Всё не закончится сменой логотипа, который недавно был замещён старой пятиконечной звездой. Стало известно, что Боб сумел переманить к себе в команду Дебору Вол Мейер.
Теперь она будет вице-президентом концерна Chrysler и главной по маркетингу. Что ж, весьма умный ход — ведь где-где, а в Lexus машины продавать умеют. Именно там Дебора Вол Мейер проработала шесть лет на посту вице-президента по маркетингу.
Впрочем, она успела отметиться, работая не только на японскую компанию. Эта уроженка Детройта в своё время состояла на службе у Ford, где она занималась продажами марок Lincoln и Mercury, а также была бренд-менеджером бразильского отделения концерна. Нынче решительная бизнес-леди будет полностью отвечать за маркетинг и рекламу терпящих убытки Chrysler, Dodge и Jeep. Удастся ли ей повернуть колесо фортуны в другую сторону?
Новое видео
08 Июн 2023
- Cardi B показала, как приготовление пищи дома может быть приятным
- Почти 90% потребителей больше не доверяют инфлюэнсерам. Почему?
- McDonald’s попросил ChatGPT назвать самый известный бургер в мире
- Деньги, свобода, свободный график: почему фриланс становится все более популярным в Украине
- Рекламу Shell снова запретили из-за введения в заблуждение потребителей
- Украинские эксперты расскажут об эффективном маркетинге с ограниченными бюджетами
- Burger King путешествовал во времени, чтобы отказаться от рекламы своего бургера
- Выпекай любовь для своих: креативщики и бренд дрожжей соединили выпечку и традиции на Пасху