Christian Louboutin вернул глэм-рок рекламной кампании осенней коллекции.
10 Авг 2016, 13:17

Christian Louboutin вернул глэм-рок рекламной кампании осенней коллекции.

Известный дизайнер обуви Кристиан Лубутен почерпнул вдохновение для новой коллекции из своей молодости, которую он провел в Париже, весело проводя время в клубах, таких как Le Palace. Как отметил дизайнер, «это было время, когда важно было иметь позицию вместо того, чтобы выглядеть нормально, люди выставляли себя напоказ, громко заявляя о себе. У них была позиция, и они играли с ней, они играли с собственной женственностью». Лукбук был создан фотографами Sofia & Mauro.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость