Число баннерных показов в США выросло на 22 процента
09 Ноя 2010, 07:39

Число баннерных показов в США выросло на 22 процента

Компания comScore подчитала, что в третьем квартале 2010 года американским пользователям было показано 1,28 триллиона баннеров, что на 22 процента больше показателей соответствующего периода 2009 года.

 

При этом каждый интернет-пользователь увидел в течение квартала, в среднем, более 6000 баннеров; а 109 различных рекламодателей обеспечили не менее 1 млрд показов.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

В качестве драйверов роста comScore называет совершенствование таргетинга и форматов баннеров на фоне растущих скоростей и постоянное улучшение креатива баннеров. Как предполагают специалисты компании, и в следующем квартале рост продолжится.

 

Среди площадок лидирует Facebook. Доля этой социальной сети выросла на 155% по сравнению с третьим кварталом 2009 года: было 9%, а стало 23% от общего числа всех баннерных показов. На втором месте сайты Yahoo! со 140 млрд показов (11%) и на третьем — площадки Microsoft: 64 млрд показов (5%).

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео