05 Мар 2014, 07:47

Chirpify синхронизирует рекламу на телевидении и в Twitter

Компания Chirpify объявила о создании рекламной платформы, объединяющей телевидение и социальные сети

Chirpify синхронизирует рекламу на телевидении и в Twitter

Компания Chirpify объявила о создании рекламной платформы, объединяющей телевидение и социальные сети

Chirpify протестировала на церемонии вручении Премии Грэмми компания Oreo, производитель печенья: в ее рекламном ролике зрителям предлагалось опубликовать в Твиттере сообщение под хэштегом #sendmeoreo, а в обмен получить бесплатную упаковку нового сорта печенья. Твитов оказалось так много, что у Oreo даже не хватило подарков на всех.

В Twitter, по слухам, работают над собственной рекламной платформой, а пока ее нет, нишу занимают другие. До телевидения Chirpify организовывала аналогичные кампании в печатных СМИ и на различных мероприятиях, сотрудничая с такими брендами, как Adidas, Forever 21 и Lenovo.

Заказчик, работающий с Chirpify, выбирает хэштег и совместно со специалистами Chirpify определяет, что можно предложить в обмен на публикацию. Автомобильная компания может пообещать тест-драйв, футбольная команда — билеты на матч, торговая сеть — скидки. Был прецедент, когда публикацией хэштегов "платили" за пробники парфюмов на неделе мод в Нью-Йорке. Как выяснили в Chirpify, размещение рекламных "акционных тегов" более чем в 60% случаев происходит с помощью смартфонов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео