23 Июн 2011, 06:57

Чикагская студия получила Design Grand Prix за оформление отеля

 

Гран-при Каннского фестиваля 2011 в категории  Design был присужден чикагской студии Digital Kitchen за потрясающее оформление интерьера отеля Cosmopolitan в Лас-Вегасе.

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Задачей Digital Kitchen было придать отелю индивидуальность и голос. Чтобы создать уникальное впечатление для гостей в лобби, лифтах, казино были установлены диджитал дисплеи, гармонично интегрированные в интерьер и архитектуру отеля. Использовавшаяся 3D анимация  2D захватывала гостей в рассказ отеля и заставляла их переосмысливать идею архитектуры, интерьера и физического пространства.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео