Автопроизводитель и Commonwealth McCann создали серию роликов для рекламы новых технологий в автомобилях Chevrolet и высмеивания конкурентов. В видео бренд обыгрывает разные ситуации с группой людей, якобы пришедших пройти маркетинговое исследование. На фокус-группе модератор без каких либо эмоций на лице бросает в участников яйца, представляет старые гаджеты в качестве технологических инноваций, подбирается к людям слишком близко или бросает их телефоны в дереводробилку. Режиссером роликов выступил Зак Мерк из Make.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024