Автопроизводитель и Commonwealth McCann создали серию роликов для рекламы новых технологий в автомобилях Chevrolet и высмеивания конкурентов. В видео бренд обыгрывает разные ситуации с группой людей, якобы пришедших пройти маркетинговое исследование. На фокус-группе модератор без каких либо эмоций на лице бросает в участников яйца, представляет старые гаджеты в качестве технологических инноваций, подбирается к людям слишком близко или бросает их телефоны в дереводробилку. Режиссером роликов выступил Зак Мерк из Make.
08 Май 2025
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях
- Heinz изобразил на своих бордах младенцев
07 Май 2025