29 Апр 2011, 06:19

«Четвертый Рим» объединяется с «Пряником» и планирует масштабный ребрендинг

Анже Йереб, управляющий директор коммуникационного холдинга «Индустрия Коммуникаций» недавно назначил нового директора PR & Event-агентства «Четвертый Рим».

«Четвертый Рим» объединяется с «Пряником» и планирует масштабный ребрендинг

 

Анже Йереб, управляющий директор коммуникационного холдинга «Индустрия Коммуникаций» недавно назначил нового директора PR & Event-агентства «Четвертый Рим». Им стал Сергей Соколов, который ради этого назначения пожертвовал собственным делом. Агентство готовится к масштабному ребрендингу и вскоре планирует выйти в лидеры рынка PR-услуг.

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Анже, в команде новый человек. Расскажи, какие цели поставлены перед ним в первую очередь?

Анже: Моя цель — привести все наши агентства в топ-10 по профильным рейтингам.

 

В пиаре нет рейтинга.

Анже: Ничего, будет.

 

Агентство «Четвертый Рим» достаточно мало заявляло о себе, то есть элемент self-promo практически отсутствовал…

Анже: У «Четвертого Рима» есть много кейсов, с которыми компания могла бы получать признание на фестивалях, но агентство сознательно избрало более закрытую политику. Дело в том, что оно начинало в 1992 году с политического PR, работало в основном с политиками. Но жизнь поменялась, изменились приоритеты, в конце концов, в холдинге появился новый руководитель, мы все больше занимались коммерческими проектами.

 

Если бы сейчас существовал рейтинг эффективности и/или по биллингам, например, PR-агентств, как думаешь «Четвертый Рим» вошел бы в первую десятку?

Анже: По доходам мы точно входим в первые 15 компаний.

 

Сергей, до этого у вас было свое PR-агентство «Пряник», какова его судьба сегодня?

Сергей: Мы нашли общий язык с Анже и объединили «Пряник» и «Четвертый Рим» для создания новой структуры, которая в самом ближайшем будущем станет одним из лидеров сектора оказания PR-услуг и организации событийно-имиджевых акций. Ожидайте ребрендинг.

 

Но «Четвертый Рим» не настолько сильное и авторитетное агентство, чтобы жертвовать своим бизнесом ради него.

Сергей: В этом, я думаю, и есть преимущество. На каком-то этапе развития своего бизнеса мне стало приоритетным комплексное предоставление услуг. Я считаю, что такое возможно в устоявшейся структуре, в частности, в холдинге, где существует некая цикличность в сотрудничестве с клиентом.

 

В своей работе я столкнулся с проблемой кадров. Все время варьировал различных людей, но «своих» трудно было найти. Сейчас, после встречи с Анже я понимаю, что будучи в холдинге, у меня есть намного больше ресурсов создать то, что станет нашим преимуществом на рынке. Комплексная схема: PR-Digital-Реклама, которую предлагает наш холдинг, учитывает все пожелания клиента.

 

Чем отличается слияние или объединение от того, что ты просто закрыл свое агентство?

Сергей: У моего агентства есть и клиенты, и связи, и наработанные отношения, и этот опыт мы просто перенесли в «Четвертый Рим».

 

Кто у вас в клиентах в новой структуре?

Анже: На сегодня одними из наших клиентов являются, например такие компании, как Oriflame, «Поляна», P&S Group, Radioactive Film. Есть несколько клиентов, озвучивать имена и компании которых мы не можем. В объединенном портфеле у нас более 50 различных клиентов за 2009-2011 годы, с которыми мы и сейчас работаем по-проектно. Среди них — Porshe Ukraine, Intercontinental Hotel Kiev, «Мировая карта», Сarte Blanche, Gorenje, WindRose».

 

Какой у вас сейчас штат?

Сергей: Пока пять человек. Но мы готовим масштабный ребрендинг с новыми видами услуг и, соответственно, расширяем штат.

Анже: Кроме того, хотим развивать направление спонсорства мероприятий.

 

Анже, чего ты ожидаешь по итогам шести месяцев работы Сергея?

Во-первых, ожидаю окончательного формирования успешной команды, которая будет способна генерировать прибыль.

Во-вторых — победы на фестивалях.

В-третьих — реализации своих авторских проектов, в основном социально ориентированных.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео