Четверть американцев потребляют новости с YouTube
29 Сен 2020, 12:25

Четверть американцев потребляют новости с YouTube

Согласно последнему исследованию Pew, 26% американцев потребляют новостной контент с YouTube. И хотя небольшое количество (13%) используют YouTube в качестве главного источника новостей, большинство респондентов (42%) рассматривают канал важной площадкой, которая помогает им быть проинформированными.

42% опрошенных предпочитают потреблять контент от независимых журналистов, 49% от новостных изданий.

Исследование также указало на сдвиг в сторону нетрадиционных каналов в качестве источников новостей, который начался несколько лет назад. К примеру, в июне Reuters обнаружило, что Instagram обошел Twitter в качестве источника новостей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Чтобы понять, почему YouTube становится источником новостей Pew Research попросило респондентов объяснить привлекательность канала своими словами. Среди ответов были доступ к новостями за рамками мейнстримных источников и доступность разнообразных точек зрения и мнений. Среди тех, для кого YouTube главный источник новостей, 51% отметили, что ищут комментарии и мнения, а 48% ищут объективного репортажа.

66% пользователей, которые смотрят новости на YouTube, отметили, что это помогает им лучше понимать происходящее.

Pew Research также проанализировали типы новостных видео, представленных на YouTube.

Среди 337 самых популярных новостных YouTube каналов:

  • 22% ассоциируются с ТВ станциями (CNN, NBC, CBS и другие)
  • 14% принадлежат digital-нативным новостным изданиям, таким как BuzzFeed News и Vox
  • 8% принадлежат печатным изданиям, таким как The New York Times и USA Today
  • 9% принадлежат другим органиазциям? таким как адвокатским группам и госструктурам
  • 42% — независмые каналы без ясной привязки к внешим организациям

Расскажите друзьям про новость