Идеальный пост в Facebook отличает хороший контент и вижуалы, а посты с 80+словами генерируют в два раза более высокий уровень вовлечения, отмечает аналитическая компания TrackMaven, которая проанализировала 1.5 миллионов постов с 6,000 страниц брендов, чтобы найти лучший способ вовлечения покупателей. Кроме слов, пользователи на 37% более склонны отреагировать на пост, который сопровождается изображением. Размещение постов после рабочих часов (с 5 вечера до 1 утра) может быть ключевой стратегий, так как на них приходится на 11% больше вовлечения, чем с постами, размещенными в течение рабочего дня (с 8 утра до 5 вечера). Выходные дни также предоставляют хорошую возможность для брендов, так как в эти дни размещают на 18% постов меньше, но пользователи больше вовлечены в контент выходного дня. Посты, размещенные в воскресенье, получают на 25% больше лайков, шейров и комментариев, чем посты, размещенные в среду. Следует также продвигать посты, так как их охват и вовлечение увеличиваются. «Лайки» — самый распространенный способ взаимодействия в Facebook. На них приходится 87% всех взаимодействий. 5% приходится на комментарии, и 8% на шейры. Хотя среда считается серединой недели, когда сотрудники начинаются задумываться о выходных, самым популярным днем для постов является четверг – между 12.00 и 13.00. На четверг приходится 16.82% всех постов. Хэштеги, знаки восклицания и вопросы генерируют большее вовлечение. С постами с хэштегами пользователи вовлечены на 60% больше, чем с обычными постами. Используйте их для ссылок на посты, которые вызывают широкие дискуссии и затрагивают трендовые темы. Пользователи в 2.7 раз больше взаимодействуют с постами с восклицательными знаками, а посты с вопросами получают вовлечение на 23% больше.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными