Четверг — лучший день для постов брендов в Facebook.
15 Сен 2016, 08:58

Четверг — лучший день для постов брендов в Facebook.

Идеальный пост в Facebook отличает хороший контент и вижуалы, а посты с 80+словами генерируют в два раза более высокий уровень вовлечения, отмечает аналитическая компания TrackMaven, которая проанализировала 1.5 миллионов постов с 6,000 страниц брендов, чтобы найти лучший способ вовлечения покупателей. Кроме слов, пользователи на 37% более склонны отреагировать на пост, который сопровождается изображением. Размещение постов после рабочих часов (с 5 вечера до 1 утра) может быть ключевой стратегий, так как на них приходится на 11% больше вовлечения, чем с постами, размещенными в течение рабочего дня (с 8 утра до 5 вечера). Выходные дни также предоставляют хорошую возможность для брендов, так как в эти дни размещают на 18% постов меньше, но пользователи больше вовлечены в контент выходного дня. Посты, размещенные в воскресенье, получают на 25% больше лайков, шейров и комментариев, чем посты, размещенные в среду. Следует также продвигать посты, так как их охват и вовлечение увеличиваются. «Лайки» — самый распространенный способ взаимодействия в Facebook. На них приходится 87% всех взаимодействий. 5% приходится на комментарии, и 8% на шейры. Хотя среда считается серединой недели, когда сотрудники начинаются задумываться о выходных, самым популярным днем для постов является четверг – между 12.00 и 13.00. На четверг приходится 16.82% всех постов. Хэштеги, знаки восклицания и вопросы генерируют большее вовлечение. С постами с хэштегами пользователи вовлечены на 60% больше, чем с обычными постами. Используйте их для ссылок на посты, которые вызывают широкие дискуссии и затрагивают трендовые темы. Пользователи в 2.7 раз больше взаимодействуют с постами с восклицательными знаками, а посты с вопросами получают вовлечение на 23% больше.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость