Идеальный пост в Facebook отличает хороший контент и вижуалы, а посты с 80+словами генерируют в два раза более высокий уровень вовлечения, отмечает аналитическая компания TrackMaven, которая проанализировала 1.5 миллионов постов с 6,000 страниц брендов, чтобы найти лучший способ вовлечения покупателей. Кроме слов, пользователи на 37% более склонны отреагировать на пост, который сопровождается изображением. Размещение постов после рабочих часов (с 5 вечера до 1 утра) может быть ключевой стратегий, так как на них приходится на 11% больше вовлечения, чем с постами, размещенными в течение рабочего дня (с 8 утра до 5 вечера). Выходные дни также предоставляют хорошую возможность для брендов, так как в эти дни размещают на 18% постов меньше, но пользователи больше вовлечены в контент выходного дня. Посты, размещенные в воскресенье, получают на 25% больше лайков, шейров и комментариев, чем посты, размещенные в среду. Следует также продвигать посты, так как их охват и вовлечение увеличиваются. «Лайки» — самый распространенный способ взаимодействия в Facebook. На них приходится 87% всех взаимодействий. 5% приходится на комментарии, и 8% на шейры. Хотя среда считается серединой недели, когда сотрудники начинаются задумываться о выходных, самым популярным днем для постов является четверг – между 12.00 и 13.00. На четверг приходится 16.82% всех постов. Хэштеги, знаки восклицания и вопросы генерируют большее вовлечение. С постами с хэштегами пользователи вовлечены на 60% больше, чем с обычными постами. Используйте их для ссылок на посты, которые вызывают широкие дискуссии и затрагивают трендовые темы. Пользователи в 2.7 раз больше взаимодействуют с постами с восклицательными знаками, а посты с вопросами получают вовлечение на 23% больше.
22 Янв 2025
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой