Честные этикетки.
16 Май 2016, 07:49

Честные этикетки.

Покупка продуктов является классическим примером ожиданий vs реальности. Дизайнер Caisa Nilaseca решила представить, если бы на некоторых продуктах были честные этикетки. Так на банке супа следовало бы написать, что картинка лучше самого предложения, а на пачке с чипсами, что чипсов там очень мало. На банке с орехами следовало бы сообщить, что там полно шелухи, а газировка состоит из газа и сахара. Ранее мы представляли подборку продуктов, которые не оправдали никаких ожиданий и подборку честных слоганов. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео