16 Ноя 2017, 11:09

«Чернігівське» впервые сварило лагер.

Отличительной чертой «Чернігівське» LAGER является технология производства. Чтобы придать вкусу пива насыщенность и мягкость, пивовары использовали три сорта украинского ячменя. Приятную хмелевую горечь и интенсивный хмелевой аромат лагеру придает увеличенное количество отборного хмеля, а специальная технология 10 дней брожения и 5 дней выдержки холодом позволяет напитку обрести мягкий вкус. Кроме того, благодаря высококачественным ингредиентам в пиве можно почувствовать легкие нотки специй и карамели. «Чернігівське» LAGER имеет насыщенный мягкий вкус, янтарно-золотой цвет, хмелевой аромат и приятную горчинку. Содержание алкоголя в «Чернігівське» LAGER — 5,4% об.

Новый сорт выходит на рынок в премиальной бутылке. Над дизайном и визуальной айдентикой «Чернігівське» Lager работало агентство Reynolds & Reyner, а для того чтобы подчеркнуть уникальность нового продукта, агентство TBWA Ukraine разработало коммуникацию в рамках новой платформы «Чернігівське» — «Вірю означає можу». 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео