Украинский пивной бренд и TBWA Ukraine разработали новую коммуникационную платформу и запустили имиджевую кампанию, пригласив на ведущие роли реальных людей ― молодых украинских музыкантов, бегуна-марафонца с ограниченными возможностями, талантливого стартапера и, тех, кто варит пиво на Черниговской пивоварне.
06 Май 2025
- Кішка Карла Лагерфельда стала обличчям кампанії Hublot
- Для борьбы с ChatGPT создали новый знак препинания
- Кинематографические ролики отметили роль TikTok в поиске фильмов для просмотра
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку