Украинский пивной бренд и TBWA Ukraine разработали новую коммуникационную платформу и запустили имиджевую кампанию, пригласив на ведущие роли реальных людей ― молодых украинских музыкантов, бегуна-марафонца с ограниченными возможностями, талантливого стартапера и, тех, кто варит пиво на Черниговской пивоварне.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025