Черная пятница 2020: новые правила и дополнительные бонусы шопинга
27 Ноя 2020, 14:09

Черная пятница 2020: новые правила и дополнительные бонусы шопинга

Что покупают и как дополнительно экономят украинцы в Черную пятницу? Как повлиял COVID на ежегодную распродажу? И как можно экономить не только на сейлах? Читайте в этом материале.

В недавнем исследовании Gradus украинцы поделились своими планами на Черную пятницу 2020: больше всего трат запланировано на электронику (более 48%), на втором месте — одежда и обувь (44%), на покупку бытовой техники рассчитывают 29% респондентов и 22% собираются с выгодой приобрести косметику и бытовую химию.

Но как изменится традиционная распродажа в этом году? COVID внес свои коррективы в традиционный шопинг в конце ноября. Введение карантина выходного дня закрыло двери шопинг-моллов и значительно усилило долю онлайн-покупок в ритейле.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Поэтому в этом году черная пятница офлайн плавно переходит в онлайн шопинг в чернопятничные субботу и воскресенье.

Что решает еще одну проблему опрошенных — 60% украинцев опасаются очередей на кассе в Черную пятницу.

Рынок адаптируется как может. Многие ритейлеры объявили скидки еще с понедельника, а некоторые даже с середины ноября.

Итак, что нам предлагают магазины? В АЛЛО обещают до 70% скидок, в INTERTOP — до 60%, «Будинок іграшок» анонсировал до 70% скидок, а GoodWine — до 25%. Площадки Answear и Lamoda объявили о скидках в 70% и до 80% соответственно.

Предложения супервыгодные, но это не предел. Так, воспользовавшись программой лояльности Fishka и разделом Fishka Online, можно совершать онлайн-шопинг в 143 интернет-магазинах и получать дополнительно бонусы на карту в виде баллов, которые пригодятся при расчете в более чем 2000 точках программы.

Так, к примеру, при покупке в АЛЛО вы получаете до +5% баллами на карту Fishka, в INTERTOP — 9%, в «Будинок іграшок» дополнительно накапливаются + 4% баллами, в GoodWine и Lamoda — по 5%, в Answear — 7% от суммы покупки на карту Fishka. В некоторых магазинах бонус достигает отметки 15%. Важно! Для накопления баллов совершать покупки необходимо через раздел Fishka Online. В офлайн тоже будут дополнительные бонусы. Так, при покупке товаров в сети PROSTOR в период с 26 по 30 ноября будет тройное начисления на карту Fishka (9% вместо стандартных 3%).

В период с 27 по 29 ноября при заправке на АЗК ОККО и сканировании пластиковой карты Fishka можно получить возврат на карту:

  • 4 грн за каждый литр бензина или дизтоплива и 1,5 грн за газ
  • 5 грн и 2 грн соответственно при использовании OKKO PAY и виртуальной карты Fishka

Кроме того, Fishka предлагает до 23% на награды (товары, которые можно приобрести за баллы), в три раза больше баллов за зарядку электрокаров на сервисе ТОКА, 500 гривен баллами за первый платеж по КАСКО и другие выгодные предложения через приложение Fishka.

В прошлом году за чернопятничный уикенд пользователи программы потратили 367 млн гривен и собрали на свои карты Fishka около 26,4 млн гривен баллами, что на 36% больше по сравнению с обычными ноябрьскими выходными. А самый активный участник Fishka потратил тогда рекордные 292 тысячи гривен на шопинг! В этом году мы подготовили еще больше выгодных предложений для наших 5,8 млн клиентов у партнеров коалиции. А у нас, кроме 143 онлайн-магазинов, еще 26 розничных сетей. Надеюсь, они успеют воспользоваться ими сполна.
Ольга Семчук
руководитель программы лояльности Fishka

Расскажите друзьям про новость