Через пять лет интерактивная реклама достигнет рынка в 2.04 млрд долларов
19 Июл 2010, 08:32

Через пять лет интерактивная реклама достигнет рынка в 2.04 млрд долларов

Через пять лет интерактивная реклама достигнет рынка в 2.04 млрд долларов

 

Новый отчет от mobileSQUARED иллюстрирует, как реклама на основе сообщений, подталкивает торговые марки, маркетологов и агентства к мобильному обмену сообщениями.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Новый отчет, подготовленный компанией  mobileSQUARED и опубликованный  SinglePoint, главной рекламной сетью мобильного обмена сообщениями, впервые охарактеризовал  рынок для рекламы на основе сообщений — разговорная реклама — рынок, который, вероятно, увеличится с  $47.8 млн  в 2010 году до  $2.04 млрд. в 2015 году в США.

 

Отчет, представленный на главном событии в сфере мобильного маркетинга, Форуме Мобильного Маркетинга, предсказывает, что Диалоговая реклама будет составлять 8 %  всей деятельности, связанной с мобильным маркетингом в 2010 году, но будет доминирующей моделью на рынке в 2015 году, составляя 72%  доходов от всей отрасли мобильного маркетинга.

 

«Этот отчет определяет эффективность  рекламы на основе сообщений и демонстрирует ее привлекательность, как для торговых марок, так и для потребителей», — сказал  Gowri Shankar, исполнительный директор  SinglePoint. «Те, кто верят, что приложения являются оптимальным способом рекламы для мобильных телефонов, должны учитывать ограниченный охват. В противоположность этому, текстовый обмен сообщениями подходит всем и наш опыт с большинством торговых марок показал, что текст является и привлекательным и креативным — даже в окружении, изобилующим  СМИ».

 

Отчет, озаглавленный «Диалоговая  реклама» определяет диалоговую рекламу, как  «согласованное общение на основе обмена сообщениями между потребителем и торговой марке для предоставления  потребительской выгоды». Исследование, проведенное компанией mobileSQUARED, обнаружило, что 50% американцев приветствуют диалоговую рекламу.

 

Диалоговая реклама использует базы данных подписчиков, разработанные торговыми марками для создания постоянной связи с потребителем. Таким образом, концепция выходит за рамки идеологии традиционной кампании, которая стала краеугольным камнем  в рекламе.

 

«Кампании, по своей истинной натуре, представляют собой случайные моменты общения с потребителем, и, поэтому, ограничены в своей возможности поддерживать постоянное взаимодействие с торговыми марками», — говорит  Shankar.

 

В цифровой век важна вовлеченность. Как только потребитель подписался и был  вовлечен в диалог, тогда становится просто алогичным  рассылка случайных сообщений. Эффективность модели подписки заключается в сохранении таких взаимоотношений между торговой маркой и потребителем, которые измеряются ценой за вовлеченность (Cost Per Engagement). Кроме того, отчет обучает маркетологов соответствующему ритму диалоговой рекламы и предлагает новый образец дихотомии подписка/отказ от подписки — т.е.  когда у потребителей есть выбор контролировать время и частоту общения и даже иметь  «каникулы» от получения сообщений от торговой марки.

 

«Вовлеченный потребитель дает  более высокий уровень отклика», — считает Nick Lane, аналитик компании  mobileSQUARED и автор отчета. «Путем генерирования базы данных для подписки, вероятность перехода  ответа  от потребителя в диалог значительно увеличивается, особенно когда потребитель в состоянии диктовать условия вовлеченности во взаимоотношения с торговой маркой.  Диалоговая реклама обращается  к существующей практике обмена сообщениями, которые быстро передаются и в значительной степени неэффективны за пределами сферы кампании».

 

Компания SinglePoint обнаружила, что  90 % текстовых сообщений прочитываются в течение 3 минут с момента доставки и что получатель, в конечном счете, читает, более 99% всех текстовых сообщений.  В противоположность этому,  80% приложений в App Store загружаются 10,000 раз или даже меньше. Это означает, что  80 % приложений достигнут скорости проникновения менее, чем  0.1 %. Так как, магазины приложений становятся более перегруженными и открытость становится  даже больше, чем проблемой, это процентное отношение может только уменьшаться.

 

«Обмен сообщениями, как прямой канал к потребителю,  совершенно обходит проблему открытости, но может играть определенную роль в открытости приложений», — говорит  Shankar. «Он не только может помогать потребителям в определении приложений, он может напоминать пользователю использовать приложение и сообщать потребителю об обновлениях. На сегодняшний день миры обмена сообщениями, веб и приложения должны сходиться. Диалоговая реклама делает это возможным, всегда оставаясь релевантной и контекстуализированной к потребностям потребителя».

 

Расскажите друзьям про новость