Перед тем, как снова выйти на экраны кинотеатров 7 июля, Человек-паук появился в одной из кофеен Starbucks ради латте. И был запечатлен на видео. Вирус был создан Thinkmodo в рамках продвижения нового фильма «Человек-паук: Возвращение домой». Видео было создано с реальными барриста и посетителями кафе в Бруклине, и реакция покупателей бесценна. Ранее Человек-паук успешно сдал на права в юмористической рекламе Audi.

29 Июн 2017, 07:53
Человек-паук внезапно появился в Starbucks в рамках промо фильма от Sony.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025