Обыгрывая концепцию «кому перейдет в наследство ваше богатство» рекламная кампания для Moinhos de Vento Hospital хочет улучшить уровень донорства, приравняв ценные органы к дорогим ювелирным изделиям. По статистике бразильской ассоциации по трансплантации органов только один из восьми потенциальных доноров органов жертвует их. Кампания передает сообщение о бесценной природе органов для тех людей, которые находятся в ожидании органов. Принты были созданы McCann Health.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии