Обыгрывая концепцию «кому перейдет в наследство ваше богатство» рекламная кампания для Moinhos de Vento Hospital хочет улучшить уровень донорства, приравняв ценные органы к дорогим ювелирным изделиям. По статистике бразильской ассоциации по трансплантации органов только один из восьми потенциальных доноров органов жертвует их. Кампания передает сообщение о бесценной природе органов для тех людей, которые находятся в ожидании органов. Принты были созданы McCann Health.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025