Чек-лист, как увеличить продажи в новогодне-рождественский период
22 Ноя 2018, 10:20

Чек-лист, как увеличить продажи в новогодне-рождественский период

Как использовать Черную пятницу, Киберпонедельник для максимизации продаж

Автор материала

Черная пятница – один из самых важных дней для вовлеченных в электронную коммерцию. Практика, зародившаяся в США, переросла в самый горячий день онлайн-покупок по всему миру. Ее популярность все еще набирает обороты в Европе, и в этом году этот день приходится на 23 ноября. В то время как в США Черная пятница проводится в привязке ко Дню благодарения, на европейском рынке электронной коммерции она работает как возможность использовать грядущие новогодне-рождественские праздники для максимизации продаж. Олександр Марусяк, главный менеджер по развитию бизнеса RTB House в Украине, о том, как правильно использовать Черную пятницу и Киберпонедельник, чтобы «запрыгнуть в последний вагон» перед началом рождественской кампании. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Согласно опросу Deloitte, 30% интернет-пользователей в Европе планировали совершить рождественские покупки в ноябре или даже раньше.

Отчет McKinsey также показывает интересные возможности для Черной пятницы, выделяя три причины для участия в ней. Как отмечается, 54% или более потребителей в исследованном регионе приняли участие в Черной пятнице из-за выгодных скидок. Во-вторых, это возможность воспользоваться уникальными промоакциями. И третья причина, хоть и близкая по духу ко второй, заключалась в покупке рождественских подарков.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Эти отчеты показывают непрерывный процесс увеличения периода праздничных покупок в Европе, который с каждым годом начинается все раньше и раньше.

Как увеличить продажи в новогодне-рождественский период

Как показывают исследования, предрождественские дни не так популярны, как Черная пятница. Поэтому не следует пренебрегать этой возможностью для поддержки одинакового уровня вовлечения пользователей и повышения продаж в целом. 

1. Используйте неделю до Киберпонедельника

По прогнозам ADI, Киберпонедельник станет самым прибыльным днем в онлайн-продажах с оборотом $7,8 млрд. С учетом этого, не стоит забывать и о тенденции к увеличению продаж, начиная с понедельника за неделю до этого дня, которые подогреваются отчасти благодаря широкому освещению в масс-медиа и большому потоку рекламных акций, создающих необходимое для совершения покупки настроение у потребителей. Увеличение возможности воспользоваться скидками на протяжении целой недели вместо проведения однодневной акции позволяет реально увеличить доходы. С точки зрения платных медиаканалов, усиление применения поискового и аффилированного маркетинга в период с субботы по вторник может стать высокоэффективной стратегией. Поэтому важно в это время использовать самые эффективные рекламные баннеры в самых действенных для вас каналах продаж.

2. Помните о миллениалах

Глобальное развитие электронной коммерции в основном обусловлено использованием мобильных устройств. Согласно исследованиям eMarketer, в 2021 году мобильная электронная коммерция может составить до $3,5 трлн, что будет составлять почти 73% онлайн-продаж по всему миру. Миллениалы, время активности которых на мобильных устройствах превышает потраченное на просмотр телевизора более чем в 5 раз, больше других тратят на покупки в выходные перед Киберпонедельником. Таким образом, показ более широкого ассортимента товаров и специальных предложений на рекламных баннерах, заточенных под смартфоны и планшеты, привлекает больше покупателей и кликов. Конкурсы и акции с обязательным условием «поделиться постом» в популярных социальных сетях приносят больший охват.

3. Изучайте своих покупателей

Зная, что любители праздничного шопинга рассчитывают на лучшие предложения в Киберпонедельник, эффективными могут быть такие тактики, как предложение бесплатного товара в сочетании с другими покупками, использование обратного отсчета до истечения срока действия специальных предложений, или даже предложение дополнительных скидок в режиме реального времени на продукты для стимулирования дополнительных импульсных покупок. Использование призыва к действию имеет решающее значение, поскольку большинство брендов готовы на дополнительные траты для привлечения покупателей.

4. Подходящая визуализация и текст – залог успеха

Показ тематических праздничных баннеров, вызывающих желание совершить покупку изображений и использование видео для демонстрации продуктов позволяет эффективнее привлекать внимание и увеличивает вовлеченность потребителей. Новые возможности для презентации продуктов, которые более персонализированы для покупателей и демонстрации продуктов с разных сторон, вызывают интерес и стимулируют к совершению покупки. Убедитесь, что ключевые элементы принятия решений о покупке продукта излагаются четко и ясно, включая цены и варианты доставки, что является приоритетным в этот период

Очень важно снова выйти на связь с покупателями и по окончании Киберпонедельника с информацией о будущих скидках и специальных предложениях.  

Олександр Марусяк
менеджер з розвитку бізнесу в RTB House

5. Думайте шире 

Конечно, завоевание лояльности клиентов и работа над тем, чтобы они совершали повторные покупки – это конечная цель для большинства маркетологов. Очень важно снова выйти на связь с покупателями и по окончании Киберпонедельника с информацией о будущих скидках и специальных предложениях. Обязательно выделите бюджет и запланируйте проведение ретаргетинговой кампании на вторник и последующий период, чтобы привлечь недавно активных покупателей. По сути это возможность «запрыгнуть в последний вагон» перед началом рождественской кампании.

 

Автор
22 Ноя 2018, 10:20
Расскажите друзьям про новость