Cheil Worldwide создали вазу для цветов, которая тушит пожары.
19 Фев 2019, 10:30

Cheil Worldwide создали вазу для цветов, которая тушит пожары.

За последние пять лет в Корее 1535 людей погибли и 9 143 человека получили ранения по причине пожара. У 58% домов по-прежнему нет огнетушителя и только 22% людей знают, как им пользоваться. Чтобы решить эту проблему страховая компания Samsung Fire & Marine Insurance и Cheil Worldwide создали огнетушитель, который бы хотела иметь каждая семья. Огнетушитель представляет собой вазу, в которую можно ставить цветы и одновременно тушить пожар. Кроме того, брендированный продукт увеличивает осведомленность о компании. С сентября по декабрь 2018 компания раздала вазы 100 000 домам в селах, на рынках и других пожароопасных зонах. Кампания была запущена в онлайне и в печати. О продукте говорили в новостях и образовательных программах на 50 разных каналах и в печатных изданиях. Обладатели необычного огнетушителя создавали собственный контент и делились им в онлайне.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость