Cheil Worldwide создали вазу для цветов, которая тушит пожары.
19 Фев 2019, 10:30

Cheil Worldwide создали вазу для цветов, которая тушит пожары.

За последние пять лет в Корее 1535 людей погибли и 9 143 человека получили ранения по причине пожара. У 58% домов по-прежнему нет огнетушителя и только 22% людей знают, как им пользоваться. Чтобы решить эту проблему страховая компания Samsung Fire & Marine Insurance и Cheil Worldwide создали огнетушитель, который бы хотела иметь каждая семья. Огнетушитель представляет собой вазу, в которую можно ставить цветы и одновременно тушить пожар. Кроме того, брендированный продукт увеличивает осведомленность о компании. С сентября по декабрь 2018 компания раздала вазы 100 000 домам в селах, на рынках и других пожароопасных зонах. Кампания была запущена в онлайне и в печати. О продукте говорили в новостях и образовательных программах на 50 разных каналах и в печатных изданиях. Обладатели необычного огнетушителя создавали собственный контент и делились им в онлайне.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость