За последние пять лет в Корее 1535 людей погибли и 9 143 человека получили ранения по причине пожара. У 58% домов по-прежнему нет огнетушителя и только 22% людей знают, как им пользоваться. Чтобы решить эту проблему страховая компания Samsung Fire & Marine Insurance и Cheil Worldwide создали огнетушитель, который бы хотела иметь каждая семья. Огнетушитель представляет собой вазу, в которую можно ставить цветы и одновременно тушить пожар. Кроме того, брендированный продукт увеличивает осведомленность о компании. С сентября по декабрь 2018 компания раздала вазы 100 000 домам в селах, на рынках и других пожароопасных зонах. Кампания была запущена в онлайне и в печати. О продукте говорили в новостях и образовательных программах на 50 разных каналах и в печатных изданиях. Обладатели необычного огнетушителя создавали собственный контент и делились им в онлайне.
Новое видео
25 Апр 2024
- Лілі Коллінз стала безстрашною дегустаторкою газованих напоїв у ролику Maison Perrier
- Джо Байден подписал закон о потенциальном запрете TikTok в США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell
- Знаменитости дали интервью в гробах в рамках нового ток-шоу о смерти
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс
- В Киеве открылся магазин без кассиров и продавцов