12 Дек 2007, 07:56

Чехия не хочет быть страной дешевого пива и секса

По сообщению Национального туристического управления ЧР Czech Tourism в следующем 2008 году планируется масштабная рекламная кампания, рассчитанная на привлечение иностранных туристов.

 

В первую очередь кампания рассчитана на жителей Британии, стран Прибалтии, Украины и России. Реклама призвана представить Чехию, как страну богатую культурой, курортами и гастрономией, и не будет базироваться на привычном представлении о дешевом пиве и сексе.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

 

В текущем году Чехию более всего посещали гости из Германии и Италии, а самый большой прирост туристов (на одну треть) наблюдался из России. Молодые же британцы, наезжавшие в республику в основном в поисках дешевого алкоголя и сексуальных развлечений, теперь все чаще выбирают другие страны бывшего Восточного блока.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео