Чебурашка-альбинос стал символом сети кофейных в Японии
12 Июл 2010, 10:41

Чебурашка-альбинос стал символом сети кофейных в Японии

 

Персонаж знаменитого советского мультфильма украсил наклейки, плакаты и карточки, с помощью которых разыгрываются различные призы, сообщили ИТАР-ТАСС в этой фирме.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В версии «Дотор», правда, Чебурашка — не коричневый, а белоснежный, что, видимо, жарким и влажным японским летом призвано усиливать ощущение прохлады в кафе. В стране эта фирма имеет более 1,1 тыс. заведений и лидирует в своей отрасли, опережая, в частности, американский «Старбакс». Ранее кафе «Дотор» работало и в Москве, однако закрылось, передаёт ИТАР-ТАСС.

 

В Японии лучшего друга Крокодила Гены впервые узнали в 2001 году, и он сразу обрёл широкую популярность. Сейчас права на изображение этого лопоухого сказочного существа имеет в стране компания «Чебурашка проджект» на основе соответствующих контрактов, в том числе с писателем Эдуардом Успенским. Во многих магазинах игрушек и сувениров здесь легко найти плюшевых чебурашек, а также чашки, ручки, футболки и коробочки со сладостями с его изображением.

 

Расскажите друзьям про новость