Чебурашка-альбинос стал символом сети кофейных в Японии
12 Июл 2010, 10:41

Чебурашка-альбинос стал символом сети кофейных в Японии

 

Персонаж знаменитого советского мультфильма украсил наклейки, плакаты и карточки, с помощью которых разыгрываются различные призы, сообщили ИТАР-ТАСС в этой фирме.

 

В версии «Дотор», правда, Чебурашка — не коричневый, а белоснежный, что, видимо, жарким и влажным японским летом призвано усиливать ощущение прохлады в кафе. В стране эта фирма имеет более 1,1 тыс. заведений и лидирует в своей отрасли, опережая, в частности, американский «Старбакс». Ранее кафе «Дотор» работало и в Москве, однако закрылось, передаёт ИТАР-ТАСС.

 

В Японии лучшего друга Крокодила Гены впервые узнали в 2001 году, и он сразу обрёл широкую популярность. Сейчас права на изображение этого лопоухого сказочного существа имеет в стране компания «Чебурашка проджект» на основе соответствующих контрактов, в том числе с писателем Эдуардом Успенским. Во многих магазинах игрушек и сувениров здесь легко найти плюшевых чебурашек, а также чашки, ручки, футболки и коробочки со сладостями с его изображением.

 

12 Июл 2010, 10:41
Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Еще новости по теме

Бренд Мишель Обамы выпустил школьный рюкзак из сахара
Бренд Мишель Обамы выпустил школьный рюкзак из сахара
Жизель Бюндхен стала лицом новой коллекции Marc O’Polo
Жизель Бюндхен стала лицом новой коллекции Marc O’Polo
MSCHF выпустил побитый и изношенный автомобиль Hot Wheels
MSCHF выпустил побитый и изношенный автомобиль Hot Wheels

MMR Events