CHE Proximity создали социальную рекламу, которую можно постирать
29 Апр 2020, 14:02

CHE Proximity создали социальную рекламу, которую можно постирать

Чтобы помочь прояснить вопрос, когда нужно использовать автомобильное кресло для детей, CHE Proximity в Австралии использовали технически несложный подход – этикетки на футболках.

Вместе с инструкциями по стирке одежды простая иконка кресла сигнализирует о том, что дети от 108 см до 145 см должны сидеть в автокресле. Обычно, родители предпочитают избавиться от автокресла, когда ребенку исполняется 7 лет.

Иконка находится в открытых источниках, ее уже напечатали на детской одежде бренды Myer, Oobi, Minti и Little Horn. Использовать символ может любой бренд. Идея этикетки возникла из креативного брифа. Изначально, клиенты просили создать социальные ролики для радио, чтобы донести сообщение о правилах безопасности для детей в автомобиле. Однако креативщики увидели возможность для решения, которое не только проинформирует родителей, но и сможет изменить их поведение.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость