И о том, какая они обуза для работодателей. А еще о том, что они выполняют обычную работу дольше и вообще не имеют потенциала. Твист ролика в том, что это не реальность, но реальные страхи. Более 14 млн таких людей Великобритании боятся этого. Поэтому Channel 4 выпустил ролик, где эти страхи озвучивают люди с инвалидностью, которые в данный момент работают и даже занимают руководящие должности. Сейчас в Великобритании работает только 7 из 14 млн таких людей, и канал пытается это изменить. Ролик – часть кампании #PurpleLightUp, разработанной в коллаборации с PurpleSpace – организацией по трудоустройству людей с инвалидностью. Ролик представлен к Международному дню людей с инвалидностью 3 декабря.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится