И о том, какая они обуза для работодателей. А еще о том, что они выполняют обычную работу дольше и вообще не имеют потенциала. Твист ролика в том, что это не реальность, но реальные страхи. Более 14 млн таких людей Великобритании боятся этого. Поэтому Channel 4 выпустил ролик, где эти страхи озвучивают люди с инвалидностью, которые в данный момент работают и даже занимают руководящие должности. Сейчас в Великобритании работает только 7 из 14 млн таких людей, и канал пытается это изменить. Ролик – часть кампании #PurpleLightUp, разработанной в коллаборации с PurpleSpace – организацией по трудоустройству людей с инвалидностью. Ролик представлен к Международному дню людей с инвалидностью 3 декабря.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025