И о том, какая они обуза для работодателей. А еще о том, что они выполняют обычную работу дольше и вообще не имеют потенциала. Твист ролика в том, что это не реальность, но реальные страхи. Более 14 млн таких людей Великобритании боятся этого. Поэтому Channel 4 выпустил ролик, где эти страхи озвучивают люди с инвалидностью, которые в данный момент работают и даже занимают руководящие должности. Сейчас в Великобритании работает только 7 из 14 млн таких людей, и канал пытается это изменить. Ролик – часть кампании #PurpleLightUp, разработанной в коллаборации с PurpleSpace – организацией по трудоустройству людей с инвалидностью. Ролик представлен к Международному дню людей с инвалидностью 3 декабря.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера