Chanel извинилась за продажу luxury-бумерангов за $2,000.
16 Май 2017, 11:25

Chanel извинилась за продажу luxury-бумерангов за $2,000.

Французский модный бренд извинился за наличие дорогого бумеранга в последней коллекции после того, как вызвал гнев потребителей. Но в заявлении австралийской HuffPost бренд не отметил, уберет ли предмет из продажи. «Chanel уважает все культуры и сожалеет, что кто-то почувствовал себя оскорбленным», — отмечено в заявлении. Пользователи раскритиковали продукт за кросс-культурное присвоение аборигенной австралийской культуры. Сам бумеранг был оценен в $1930. В коллекцию также вошли набор мячей для тенниса за $500 и набор ракеток и мячей за $4860. Ранее немецкую страховую компании обвинили в присвоении культуры маори. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость