Французский модный бренд извинился за наличие дорогого бумеранга в последней коллекции после того, как вызвал гнев потребителей. Но в заявлении австралийской HuffPost бренд не отметил, уберет ли предмет из продажи. «Chanel уважает все культуры и сожалеет, что кто-то почувствовал себя оскорбленным», — отмечено в заявлении. Пользователи раскритиковали продукт за кросс-культурное присвоение аборигенной австралийской культуры. Сам бумеранг был оценен в $1930. В коллекцию также вошли набор мячей для тенниса за $500 и набор ракеток и мячей за $4860. Ранее немецкую страховую компании обвинили в присвоении культуры маори.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии