Французский модный бренд извинился за наличие дорогого бумеранга в последней коллекции после того, как вызвал гнев потребителей. Но в заявлении австралийской HuffPost бренд не отметил, уберет ли предмет из продажи. «Chanel уважает все культуры и сожалеет, что кто-то почувствовал себя оскорбленным», — отмечено в заявлении. Пользователи раскритиковали продукт за кросс-культурное присвоение аборигенной австралийской культуры. Сам бумеранг был оценен в $1930. В коллекцию также вошли набор мячей для тенниса за $500 и набор ракеток и мячей за $4860. Ранее немецкую страховую компании обвинили в присвоении культуры маори.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024