Группа предложила внести простые, вдумчивые, позитивные изменения для бизнеса в стремлении достичь #balanceforbetter. Champions for Change, группа из 53 влиятельных генеральных директоров и председателей, играет ведущую роль в обеспечении разнообразия и интеграции на рабочих местах, возглавляя рекламную кампанию в сотрудничестве с Saatchi & Saatchi New Zealand и продакшном Eight. Кампания «Это не так сложно» — это подборка коротких насмешливых видеороликов, радиорекламы, рекламных принтов и рекламы на рабочем месте, призванных побудить людей задаться вопросом, действительно ли они имеют предвзятое отношение к гендеру, и продемонстрировать, что это просто преодолеть. Дэвид Маклин, главный исполнительный директор Westpac в Новой Зеландии и один из основателей Champions for Change, говорит: «Champions for Change — это группа, созданная для ускорения достижения разнообразного лидерства в Новой Зеландии. Центральным элементом этой цели являются условия труда, которые мы создаем. Наша кампания рассказывает, как наши предубеждения могут повлиять на нашу работу, чтобы вместе мы могли их преодолеть». Элисон Эндрю, исполнительный директор Transpower, говорит: «Преодоление неосознанной дискриминации имеет решающее значение для создания разнообразных, инклюзивных и высокопроизводительных рабочих мест. Как бизнес, мы хотим преднамеренно побудить людей высказываться и участвовать в процессе, поэтому важно говорить о преодолении неосознанных предубеждения в нашей повседневной работе».
31 Янв 2025
- KFC снял двери со своих ресторанов
- «Тед Лассо», непростые решения и стресс. Ретроспектива недели с Аней Аблицовой
- Бренд товаров для сна превратил храп в скидки
- Звезда «Солтберна» создал актерское портфолио для осла в ролике конструктора сайтов
- Дэвид Бекхэм снялся в кампании мужского белья Boss
- Burger King создал донат-бургер
- Гепард Честер, Old Spice Guy и другие маскоты известных брендов снялись в рекламе сервиса доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой