CG «I.D.O.L.» провел btl-акцию бренда CARMEX
23 Май 2008, 08:01

CG «I.D.O.L.» провел btl-акцию бренда CARMEX

Промоагентство в составе Creative Group «I.D.O.L.» подвело итоги btl-акции по продвижению нового продукта бальзама для губ CARMEX

CG «I.D.O.L.» провел btl-акцию бренда CARMEX

Промоагентство в составе Creative Group «I.D.O.L.» (www.one-idol.com) подвело итоги btl-акции по продвижению нового продукта ведущего мирового производителя косметической продукции — бальзама для губ CARMEX. 

 

Продукция компании хорошо известна не только в Америке, но и в Европе. Бальзам CARMEX — №1 в США — теперь можно будет приобрести и в России.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Прошедшая в сети аптек 36,6  промоакция являлась интегрированной частью маркетинговой программы вывода и продвижения продуктовой линейки CARMEX на российский рынок. Прошедшие специальный тренинг профессиональные промоутеры-консультанты в яркой фирменной промоформе в течение двух недель предлагали посетителям аптек протестировать продукцию и получить в подарок симпатичную открытку с информацией о продукте.

 

В результате акции сотни человек смогли не только ознакомиться и опробовать чудесный бальзам для губ «на вкус», но и приобрести его там же, получив прекрасное лечебно-косметическое средство.

 

Благодаря сочетанию классического промоушн с элементами исследований (промоперсоналом также проводилось анкетирование посетителей) удалось добиться не только повышения продаж в аптеках, но и получить неоценимые маркетинговые данные, помогающие спланировать дальнейшее продвижение. Стоить отметить что комбинирование двух инструментов не повлияло на бюджет акции, что также позволило более эффективно распределить затраты.

 

По окончании акции были подведены итоги на лучшие продажи, и наиболее эффективные консультанты-победители получили ценные призы и подарки, а довольные потребители — новое замечательное средство по уходу за губами.

var begunhyper_auto_colors = new Array(); begunhyper_auto_pad = 58328631; begunhyper_auto_colors[0]='#00CC00'; begunhyper_auto_colors[1]='#000000'; begunhyper_auto_colors[2]='#CCCCCC'; begunhyper_auto_colors[3]='#FFFFE0'; begun_hyper_limit=3;

BTL
Расскажите друзьям про новость