В рамках новой кампании Eat More Amazing Deliveroo создала билборд из 2000 бесплатных сэндвичей, чтобы вовлечь больше покупателей. Проект также отметил 10-миллионную доставку бургера в Великобритании. По словам директора по маркетингу, такая инициатива позволит сервису установить личную связь с потребителя, а не прятаться за digital экраном. Вдохновиться подборкой съедобных билбордов можно здесь.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025