В рамках новой кампании Eat More Amazing Deliveroo создала билборд из 2000 бесплатных сэндвичей, чтобы вовлечь больше покупателей. Проект также отметил 10-миллионную доставку бургера в Великобритании. По словам директора по маркетингу, такая инициатива позволит сервису установить личную связь с потребителя, а не прятаться за digital экраном. Вдохновиться подборкой съедобных билбордов можно здесь.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024