В рамках новой кампании Eat More Amazing Deliveroo создала билборд из 2000 бесплатных сэндвичей, чтобы вовлечь больше покупателей. Проект также отметил 10-миллионную доставку бургера в Великобритании. По словам директора по маркетингу, такая инициатива позволит сервису установить личную связь с потребителя, а не прятаться за digital экраном. Вдохновиться подборкой съедобных билбордов можно здесь.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025