23 Ноя 2010, 11:19

«Церемониальные» ролики X-ray от VGNC

Они взяли за основу простую идею: "Премия X-ray покажет, что рынок думает о ваших работах". «Первая часть ролика показывает противоречие между тем, что говорят профессионалы рынка и что на самом деле имеется ввиду.

«Церемониальные» ролики X-ray от VGNC

Они  взяли за основу простую идею: «Премия покажет, что рынок думает о ваших работах». «Первая часть ролика показывает противоречие между тем, что говорят профеcсионалы рынка и что на самом деле имеется ввиду. Во второй части, после «включения» X-ray, — все становится на свои места», — Алексей Соболев, основатель VGNC

 

 

Героями видео стали:

 

«Start up года» — Борис Орлов, основатель Orion Design

 

 

 

«Самые инновационные/отважные» — Алексей Приходько, основатель Cinnamon Postproduction

 

 

«Постоянство/последовательность» — Кирилл Чичкан, креативный директор Provid

 

 

«Открытие года» — Алексей Соболев, основатель VGNC

 

 

«Маркетинг-стратегия года» — Владимир Яценко, основатель Lime Lite Studio

 

 

«Генеральный директор, ориентированный на маркетинг» — Наталья Шталтовная, управляющий партнер Maanimo.com

 

 

«Коммуникационная стратегия года» — Сергей Неклева, основатель ивент-агенства S*event

 

 

«Глас Народа» — Анастасия, потребитель

 

 

«Benchmark отрасли» — Александр Литвиненко, режиссер

 

 

 

 

Провал Года

 

 

Премия Павлика Морозова

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео