CEO подразделения нижнего белья Victoria's Secret Джен Сингер покинула компанию после двух лет работы в ней. Компания, которой владеет L Brands, пытается нарастить продажи у молодых покупателей, которые обращаются к более инклюзивным ритейлерам нижнего белья. Сингер пыталась «агрессивно» привлекать новых покупателей новыми продуктами.
Преемник Сингер должен будет улучшить привлекательность бренда для покупателей. Сегодня покупательницы все больше отворачиваются от бренда из-за явного сексуального образа компании, который усиливается ежегодными показами. Бренд приобрел известность яркими цветными push-up бюстгальтерами, однако сегодня покупатели ищут комфорта. Другие новые бренды, такие как ThirdLove и Adore Me, усиливают свое влияние благодаря инклюзивности. Напомним, на прошлой неделе маркетинг-директор L-Brand Эд Разек вызвал критику в свой адрес, отметив, что у компании «нет интереса» показывать моделей plus-size и трансгендерных моделей, использовав при этом трансфобный термин, за который потом извинился.