Консолидация ритейла ускорилась за последние 12-24 месяцев и затормозила весь рынок, отметил СЕО бренда Марк Паркер CNBC в интервью. Это заставило Nike изменить свою стратегию, чтобы начать продавать продукты напрямую покупателям. Nike переживает «масштабную трансформацию», которая включает прямые продажи покупателям, ускорение цепочки поставок и процесса разработки продукта, отметил Паркер. Бренд начал продавать некоторую продукцию на Amazon в пилотной программе, анонсированной в июне. Пока Nike «воодушевлен» результатами. Компания не полностью оставила традиционных партнеров в ритейле. Вместо этого она работает с партнерами, чтобы изменить и улучшить опыт бренда. В последующие пять лет спортивный бренд намерен достичь $50 млрд доходов.
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры