Консолидация ритейла ускорилась за последние 12-24 месяцев и затормозила весь рынок, отметил СЕО бренда Марк Паркер CNBC в интервью. Это заставило Nike изменить свою стратегию, чтобы начать продавать продукты напрямую покупателям. Nike переживает «масштабную трансформацию», которая включает прямые продажи покупателям, ускорение цепочки поставок и процесса разработки продукта, отметил Паркер. Бренд начал продавать некоторую продукцию на Amazon в пилотной программе, анонсированной в июне. Пока Nike «воодушевлен» результатами. Компания не полностью оставила традиционных партнеров в ритейле. Вместо этого она работает с партнерами, чтобы изменить и улучшить опыт бренда. В последующие пять лет спортивный бренд намерен достичь $50 млрд доходов.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024