Люк Шенье, который возглавлял издание с августа 2016 года, покинет его 1 марта, чтобы основать собственное рекламное агентство. Пока издание ищет нового СЕО, его обязанности будет выполнять главный редактор Брайан Боннер. Как отметил Ченир, он использует опыт в Kyiv Post в качестве стратегического инструмента для нового рекламного агентства, где правда станет основной маркетинговой кампанией для организаций и компаний, которые хотят иметь связь с обществом. Напомним, в 2013 году Люк основал агентство Titanium Presentations.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024