Люк Шенье, который возглавлял издание с августа 2016 года, покинет его 1 марта, чтобы основать собственное рекламное агентство. Пока издание ищет нового СЕО, его обязанности будет выполнять главный редактор Брайан Боннер. Как отметил Ченир, он использует опыт в Kyiv Post в качестве стратегического инструмента для нового рекламного агентства, где правда станет основной маркетинговой кампанией для организаций и компаний, которые хотят иметь связь с обществом. Напомним, в 2013 году Люк основал агентство Titanium Presentations.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025