Ценности мультиплатформенной рекламы
27 Июн 2008, 11:51

Ценности мультиплатформенной рекламы

Использование разных видов медиа повышает продуктивность рекламных кампаний в несколько раз. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования, проведенного Integrated Media Measurement Inc. (IMMI)

Ценности мультиплатформенной рекламы

Использование разных видов медиа повышает продуктивность рекламных кампаний в несколько раз. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования, проведенного Integrated Media Measurement Inc. (IMMI).

По данным Adworker.ru, при проведении исследования "Осознание реальной ценности мультиплатформенной рекламы" (Understanding the True Value of Multi-Platform Advertising) в качестве ключевого критерия успешности кампаний принимался так называемый "коэффициент конверсии", рассчитывавшийся по проценту потребителей, купивших рекламируемый продукт.

По словам главы отдела исследований IMMI Аманды Уэлш (Amanda Welsh), прежде главным достоинством мультиплатформенных кампаний считалось увеличение покрытия аудитории. Результаты же исследования подтверждают обоснованность этого суждения, но вместе с тем показывают, что ключевая ценность многоканальной рекламы заключается в ее позитивном воздействии на степень вовлеченности потребителей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

А.Уэлш также обращает внимание, что даже ее исследователи были удивлены постоянностью позитивного эффекта, оказываемого мультиплатформенной рекламой на коэффициент конверсии — его увеличение наблюдалось в результате всех рассматриваемых в исследовании многоканальных кампаниях.

Как показало исследование, средний коэффициент конверсии у потребителей, смотревших рекламу по телевидению в пяти фильмах, составил 5.52%. Однако как только к ТВ добавлялись другие платформы, коэффициент возрастал до 13.52% — на целых 245%.

Это стало ясно и на недавно завершившемся Каннском фестивале рекламы, где интегрированные кампании завоевали наибольшее количество призов и были отмечены как самый перспективный тренд развития рекламной отрасли.

Расскажите друзьям про новость