CBS Outdoor UK подсказывает голодным пассажирам метро, что можно приготовить на ужин
09 Апр 2013, 09:28

CBS Outdoor UK подсказывает голодным пассажирам метро, что можно приготовить на ужин

Оператор наружной рекламы CBS Outdoor проводит в метрополитене Великобритании рекламную кампанию «Кухня на колесах» (Commuter kitchen). В роли хозяйки кухни выступает ведущая кулинарного шоу на телеканале Channel 4 Лиза Фолкнер. Видеоролики с описанием рецептов и упоминанием рекламируемых продуктов проецируются на путевые стены центральных станций лондонской подземки.

Кампания стала возможна благодаря исследованию work.shop.play.research, проведенному компанией CBS Outdoor UK. Согласно его результатам, каждый второй пассажир метро покупает продукты по дороге с работы, при этом 68% до последнего не знают, что приготовить на ужин, и поэтому восприимчивы к советам. Наружная реклама в такой ситуации очень кстати.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость