CBO vs CMO: почему компании все больше склоняются к директорам по развитию бренда
06 Июл 2021, 16:14

CBO vs CMO: почему компании все больше склоняются к директорам по развитию бренда

Поскольку биотехнологическая компания Moderna стала последней компанией, объявившей о назначении директора по развитию бренда (CBO), многие компании осознают необходимость более целостного подхода к созданию бренда и его защите, отмечает warc.

Почему это важно

За последние два года вопросы, которые раньше относительно мало волновали потребителей — как компании обращаются с сотрудниками, насколько этичны цепочки поставок, сколько внимания бренды уделяют разнообразию и гендерным вопросам и что они делают в связи с климатическим кризисом — стали решающим фактором в том, как многие воспринимают бренды.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Все больше компаний видят ценность в наличии руководителя, который контролирует не только внешние коммуникации, но и каждое сообщение, отправляемое компанией, потому что определенные этические позиции или их отсутствие находят отклик у все более бдительных и осуждающих потребителей. Это тенденция, которая заметна среди элитных модных брендов.

В начале июня итальянский бренд моды Moncler назначил бывшего исполнительного директора Nike Джино Физанотти своим первым CBO, объяснив, что это становится «все более важным для поддержания актуальной идентичности бренда, резонирующей с духом времени».

Этот шаг последовал за аналогичными недавними назначениями в Banana Republic, Valentino, Versace и Theory.

Чем CBO отличаются от директоров по маркетингу

Роль директора по маркетингу — это структурированная экономическая и бизнес-роль, отметила CBO Banana Republic Ана Анджелич изданию Business of Fashion, и «когда вы начинаете продвигаться к стратегии бренда и креативу бренда, эта роль становится более ответственной, но и более интересной, потому что вы в основном участвуете в культуре и в обществе».

CBO работают в рамках своих компаний, устанавливая связи между отделами — от отдела корпоративных коммуникаций до HR отдела и отдела по обслуживанию клиентов — чтобы обеспечить соответствие их работы ценностям компании.

Как отметили в кадровом агентстве Hanold Associates, идеальный человек для достижения успеха на этой работе — это «хамелеон».

Расскажите друзьям про новость