CBO vs CMO: почему компании все больше склоняются к директорам по развитию бренда
06 Июл 2021, 16:14

CBO vs CMO: почему компании все больше склоняются к директорам по развитию бренда

Поскольку биотехнологическая компания Moderna стала последней компанией, объявившей о назначении директора по развитию бренда (CBO), многие компании осознают необходимость более целостного подхода к созданию бренда и его защите, отмечает warc.

Почему это важно

За последние два года вопросы, которые раньше относительно мало волновали потребителей — как компании обращаются с сотрудниками, насколько этичны цепочки поставок, сколько внимания бренды уделяют разнообразию и гендерным вопросам и что они делают в связи с климатическим кризисом — стали решающим фактором в том, как многие воспринимают бренды.

Все больше компаний видят ценность в наличии руководителя, который контролирует не только внешние коммуникации, но и каждое сообщение, отправляемое компанией, потому что определенные этические позиции или их отсутствие находят отклик у все более бдительных и осуждающих потребителей. Это тенденция, которая заметна среди элитных модных брендов.

В начале июня итальянский бренд моды Moncler назначил бывшего исполнительного директора Nike Джино Физанотти своим первым CBO, объяснив, что это становится «все более важным для поддержания актуальной идентичности бренда, резонирующей с духом времени».

Этот шаг последовал за аналогичными недавними назначениями в Banana Republic, Valentino, Versace и Theory.

Чем CBO отличаются от директоров по маркетингу

Роль директора по маркетингу — это структурированная экономическая и бизнес-роль, отметила CBO Banana Republic Ана Анджелич изданию Business of Fashion, и «когда вы начинаете продвигаться к стратегии бренда и креативу бренда, эта роль становится более ответственной, но и более интересной, потому что вы в основном участвуете в культуре и в обществе».

CBO работают в рамках своих компаний, устанавливая связи между отделами — от отдела корпоративных коммуникаций до HR отдела и отдела по обслуживанию клиентов — чтобы обеспечить соответствие их работы ценностям компании.

Как отметили в кадровом агентстве Hanold Associates, идеальный человек для достижения успеха на этой работе — это «хамелеон».

Расскажите друзьям про новость