CASA — национальная некоммерческая организация, которая предоставляет детям под опекой личного адвоката — взрослого, который помогает обеспечить их безопасность, стабильный дом и возможность развиваться. Когда приёмные дети в округе Дофин, штат Пенсильвания, вырастут, 94% из них не получат высшего образования, 50% — останутся без крова, а 25% — попадут в тюрьму. Доказано, что личная защита помогает разорвать цикл бездомности, безработицы и остаточной преступности, часто присущей детям в приемных семьях. В кампании, созданной Pavone Marketing Group для Court Appointed Special Advocates, на рекламных принтах изображен «чемодан» приемного ребенка — черный пластиковый мусорный пакет, используемый для перевозки имущества в любой момент, когда он перемещается в новое учреждение или приемную семью. Также в рамках кампании появилась серия билбордов с надписями «Приемный ребенок. Забытый ребенок», «Приемный ребенок. Бездомный подросток», «Приемный ребенок. Заключенный в тюрьму взрослый».
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел