CASA — национальная некоммерческая организация, которая предоставляет детям под опекой личного адвоката — взрослого, который помогает обеспечить их безопасность, стабильный дом и возможность развиваться. Когда приёмные дети в округе Дофин, штат Пенсильвания, вырастут, 94% из них не получат высшего образования, 50% — останутся без крова, а 25% — попадут в тюрьму. Доказано, что личная защита помогает разорвать цикл бездомности, безработицы и остаточной преступности, часто присущей детям в приемных семьях. В кампании, созданной Pavone Marketing Group для Court Appointed Special Advocates, на рекламных принтах изображен «чемодан» приемного ребенка — черный пластиковый мусорный пакет, используемый для перевозки имущества в любой момент, когда он перемещается в новое учреждение или приемную семью. Также в рамках кампании появилась серия билбордов с надписями «Приемный ребенок. Забытый ребенок», «Приемный ребенок. Бездомный подросток», «Приемный ребенок. Заключенный в тюрьму взрослый».
Новое видео
27 Сен 2023
- Блогер та агенція: основні болі співпраці та червоні прапорці з обох сторін
- Burger King показал, что на самом деле говорят футболисты, прикрывая рты
- Криптобиржа Binance уходит из россии
- «Укрзалізниця» создала поезд-кухню для регионов с серьезными повреждениями
- Louis Vuitton запустил сервер с эксклюзивным контентом для владельцев NFT
- «Никаких шведских фрикаделек»: постеры в лондонском метро высмеяли IKEA
- На Airbnb теперь можно забронировать проживание на болоте Шрека
- Супермодели всех времен появились на обложке Vanity Fair