CASA — национальная некоммерческая организация, которая предоставляет детям под опекой личного адвоката — взрослого, который помогает обеспечить их безопасность, стабильный дом и возможность развиваться. Когда приёмные дети в округе Дофин, штат Пенсильвания, вырастут, 94% из них не получат высшего образования, 50% — останутся без крова, а 25% — попадут в тюрьму. Доказано, что личная защита помогает разорвать цикл бездомности, безработицы и остаточной преступности, часто присущей детям в приемных семьях. В кампании, созданной Pavone Marketing Group для Court Appointed Special Advocates, на рекламных принтах изображен «чемодан» приемного ребенка — черный пластиковый мусорный пакет, используемый для перевозки имущества в любой момент, когда он перемещается в новое учреждение или приемную семью. Также в рамках кампании появилась серия билбордов с надписями «Приемный ребенок. Забытый ребенок», «Приемный ребенок. Бездомный подросток», «Приемный ребенок. Заключенный в тюрьму взрослый».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024