Carlsberg рекламирует новинку — полутемное пиво, во вкусе которого раскрывается мягкость и питкость, разрушающие стереотип «темное пиво обязательно должно быть крепким». Отсюда и идея о приятных сюрпризах, ставшая основой нового ролика от THINKMcCANN. Сюрпризах, которые особенно хорошо сочетаются с долгожданными летними вечерами и закатами.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024