Carlsberg рекламирует новинку — полутемное пиво, во вкусе которого раскрывается мягкость и питкость, разрушающие стереотип «темное пиво обязательно должно быть крепким». Отсюда и идея о приятных сюрпризах, ставшая основой нового ролика от THINKMcCANN. Сюрпризах, которые особенно хорошо сочетаются с долгожданными летними вечерами и закатами.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025