Carlsberg рекламирует новинку — полутемное пиво, во вкусе которого раскрывается мягкость и питкость, разрушающие стереотип «темное пиво обязательно должно быть крепким». Отсюда и идея о приятных сюрпризах, ставшая основой нового ролика от THINKMcCANN. Сюрпризах, которые особенно хорошо сочетаются с долгожданными летними вечерами и закатами.
Новое видео
07 Июн 2023
- Ролик переосмыслил классическую историю о Питере Пэне для поколения Z
- Поп-иконы 90-х объединились в новом музыкальном ролике страховой компании
- Маскот McDonald’s напомнил о детских днях рождения, проведенных в ресторанах бренда
- Бренд Анджелины Джоли и Chloé представят общую коллекцию
- Трагические изображения разбитых бутылок с пивом Coors рассказали о нововведениях
- Ваш бренд – зомби? Как вернуть его к жизни
- Самая масштабная летняя кампания британского бренда рассказала о себе глазами осы
- Как hiitовые тренировки могут улучшить жизнь всего лишь за 45 минут