15 Авг 2018, 09:41

Carlsberg собрал 6 незнакомцев, чтобы построить паб за 5 дней.

Пивной бренд вместе с рекламным агентством Fold7 и лондонским агентством Hyperactive провели кампанию, которая стала своеобразным социальным экспериментом. За пять дней шесть незнакомцев, которые не обладали опытом в строительстве, должны были построить паб в лесу. Все это время они жили в палатках и проводили время у костра. Паб от Carlsberg снабжался электричеством от расположенного рядом водопада и предоставлял его посетителям идеальный отдых от городского шума и ежедневной суеты. Конструкция паба принадлежала архитектору Бену Хаггинсу из New British Design. Для постройки паба он использовал лиственничный лес и испытанный датский дизайн. «Мы хотели предоставить друзьям пространство для качественного общения, захватывающего вида и холодной пинты Carlsberg Export», — отметили в компании. Все, кто хотят уединиться в пабе, могут найти его на Airbnb

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку




Расскажите друзьям про новость

Новое видео