Пивной бренд вместе с рекламным агентством Fold7 и лондонским агентством Hyperactive провели кампанию, которая стала своеобразным социальным экспериментом. За пять дней шесть незнакомцев, которые не обладали опытом в строительстве, должны были построить паб в лесу. Все это время они жили в палатках и проводили время у костра. Паб от Carlsberg снабжался электричеством от расположенного рядом водопада и предоставлял его посетителям идеальный отдых от городского шума и ежедневной суеты. Конструкция паба принадлежала архитектору Бену Хаггинсу из New British Design. Для постройки паба он использовал лиственничный лес и испытанный датский дизайн. «Мы хотели предоставить друзьям пространство для качественного общения, захватывающего вида и холодной пинты Carlsberg Export», — отметили в компании. Все, кто хотят уединиться в пабе, могут найти его на Airbnb.