Carlsberg признал, что не производит «лучшее пиво в мире», и обновил бренд
16 Апр 2019, 11:26

Carlsberg признал, что не производит «лучшее пиво в мире», и обновил бренд

Carlsberg отрекся от своего заявления, что производит «возможно, самое лучшее пиво в мире». Бренд запустил £15 млн кампанию в поддержку нового позиционирования и нового рецепта пива. Кампания рекламирует «идеально-сбалансированное» пиво Carlsberg Danish Pilsner. На фоне падения спроса на обычные лагеры и рост спроса на крафтовое пиво, Carlsberg в Великобритании намерен сконцентрироваться на качестве, а не на количестве. По данным опроса компании, 81% потребителей считают, что за качественный напиток стоит заплатить больше. 

Кроме измененного рецепта Carlsberg обновил дизайн бутылок и упаковки.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость