16 Апр 2019, 11:26

Carlsberg признал, что не производит «лучшее пиво в мире», и обновил бренд

Carlsberg отрекся от своего заявления, что производит «возможно, самое лучшее пиво в мире». Бренд запустил £15 млн кампанию в поддержку нового позиционирования и нового рецепта пива. Кампания рекламирует «идеально-сбалансированное» пиво Carlsberg Danish Pilsner. На фоне падения спроса на обычные лагеры и рост спроса на крафтовое пиво, Carlsberg в Великобритании намерен сконцентрироваться на качестве, а не на количестве. По данным опроса компании, 81% потребителей считают, что за качественный напиток стоит заплатить больше. 

Кроме измененного рецепта Carlsberg обновил дизайн бутылок и упаковки.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео