Датский бренд пива и агентство CP+B Copenhagen объединили российские и датские кулинарные традиции на ЧМ-2018. Бренд создал пивную икру с целью отпраздновать традиционную кухню России, которая принимает Чемпионат мира по футболу. Официальный спонсор датской команды отметил, что продукт поможет датчанам праздновать умеренно.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024