Датский бренд пива и агентство CP+B Copenhagen объединили российские и датские кулинарные традиции на ЧМ-2018. Бренд создал пивную икру с целью отпраздновать традиционную кухню России, которая принимает Чемпионат мира по футболу. Официальный спонсор датской команды отметил, что продукт поможет датчанам праздновать умеренно.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев