Официальный спонсор Евро 2016 раздает бесплатные билеты на Чемпионат в серии юмористических активностей, попутно тестируя фанатов. Бренд продолжает начатую в ТВ-ролике тему французской революции, приглашая завсегдатаев кафе отправиться в поход и в результате получить билет. В итоге, пройдя долгий путь и отсеяв часть людей, счастливчики получили ряд призов, а некоторые даже встретились с легендой Марселем Десайи.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025