Официальный спонсор Евро 2016 раздает бесплатные билеты на Чемпионат в серии юмористических активностей, попутно тестируя фанатов. Бренд продолжает начатую в ТВ-ролике тему французской революции, приглашая завсегдатаев кафе отправиться в поход и в результате получить билет. В итоге, пройдя долгий путь и отсеяв часть людей, счастливчики получили ряд призов, а некоторые даже встретились с легендой Марселем Десайи.
Новое видео
09 Июн 2023
- Поддержка животных из Херсона, твит ООН, «это больше не работает». Ретроспектива недели с Екатериной Ковалюк
- Мэру Луцка «примерили» юбки разных стилей и времен
- Овчарка-водолаз, пес-связист и другие: украинским собакам-спасателям посвятили супермаркет
- Ролик показал, что будет, если позволить ИИ написать рекламу ко Дню отца
- «Добро пожаловать в ад»: билборд стал еще более зловещим из-за смога
- 50 миллионов в сутки для спасателей и сбор на вездеходы: дайджест добрых дел
- Burger King ответил на насмешку McDonald’s в ChatGPT
- LinkedIn представил инструменты ИИ для B2B-маркетологов в игривой кампании