08 Апр 2015, 13:32

Carlsberg Ukraine вошла в рейтинг РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты

Пивоваренная компания Carlsberg Ukraine cтала победителем первого всеукраинского Рейтинга качества управления репутацией

Carlsberg Ukraine вошла в рейтинг РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты

Пивоваренная компания Carlsberg Ukraine cтала победителем первого всеукраинского Рейтинга качества управления репутацией "РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты" в номинации "Имиджевый капитал КСО". 

 

Репутация компаний, вошедших в рейтинг, оценивались по пяти критериям: антихрупкость, инновационность, репликативность, ресурсоэффективность и доходность. Номинации рейтинга были разделены на две категории — отраслевые (диверсифицированные бизнес-группы, FMCG, агросектор, ТЭК, тяжелая промышленность и машиностроение, интеллектуальные услуги, финансы, IT и телекоммуникации, ритейл, HoReCa, строительство и девелопмент, транспорт) и функциональные (сравнение компаний различных отраслей в номинациях "Репутационная стабильность", "Медийная активность", "Инновационный подход", "Имиджевый капитал КСО", "Антикризис года").

 

Экспертное жюри рейтинга, в которое вошли отраслевые эксперты, члены Оргкомитета, а также инвестиционные аналитики, оценило достижения компании Carlsberg Ukraine и признало ее победителем в номинации "Имиджевый капитал КСО". Отметим, что для Carlsberg Ukraine КСО является неотъемлемой частью стратегии, и компания интегрирует принципы политики корпоративной социальной ответственности во все сферы своей деятельности.

 

Инициаторами создания первого в Украине рейтинга стала редколлегия делового еженедельника "Бизнес" и агентство PR-Service. Специальным партнером проекта выступила консалтинговая компания NOKs Fishes, специализирующаяся на медиа-исследованиях и репутационном анализе.

  

Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-Лиги, управляющий партнер Агентства PR-Service, член Оргкомитета Рейтинга качества управления корпоративной репутацией: "Carlsberg Ukraine ведет системную работу с репутационными активами. Разумеется, прежде всего, это результат глобального статуса корпоративного бренда, а, значит, традиционного для международных компаний понимания важности репутации и качества управления ею. А также объективной необходимости программ КСО, ориентированных на разные категории стейкхолдеров. Благодаря возможности адаптировать к нашим реалиям лучшие практики других стран, а также профессионализму локальной коммуникационной команды, имеющей собственный инновативный потенциал, значимая часть репутационного капитала Carlsberg Ukraine сформирована за счет акций социальной ответственности".

 

Светлана Веселовская, Вице-президент по коммуникациям компании Carlsberg Ukraine: "Одним из приоритетных направлений деятельности нашей компании является внедрение принципов корпоративной социальной ответственности во все сферы бизнеса, поэтому нам очень приятно, что наши усилия были отмечены экспертным жюри в рамках рейтинга". 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео