Carlsberg Ukraine призывает к ответственному потреблению пива
17 Сен 2020, 16:01

Carlsberg Ukraine призывает к ответственному потреблению пива

НОЛЬ безответственного потребления пива – одна из стратегических целей программы по устойчивому развитию компании Carlsberg Ukraine «ЦЕЛЬ 4НОЛЯ: вместе ради будущего». Она направлена на популяризацию культуры потребления пива.

Ради достижения этой цели  Carlsberg Ukraine постоянно пропагандирует ответственное потребление и расширяет ассортимент безалкогольной продукции, чтобы у потребителя всегда была альтернатива выбора. В 2019 году портфель безалкогольных брендов компании был расширен на 4% в сравнении с 2015 годом.

Компания сотрудничает с государственными органами, заказчиками, партнерами по области, чтобы предотвратить безответственное потребление алкоголя. А также информирует и поощряет к ответственному потреблению.  На упаковках продукции Carlsberg Ukraine сообщает о запрете потребления алкоголя несовершеннолетними, а также о его вреде беременным и лицам, которые имеют медицинские или профессиональные противопоказания.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На протяжении пяти лет Carlsberg Ukraine приобщается к Всемирному дню ответственного потребления пива (Global Beer Responsibility Day), поощряя ответственное и умеренное потребление, которое базируется на простых принципах:

 — Пиво только для совершеннолетних (18+);

— Не следует садиться за руль после потребления алкоголя;

— Алкогольное пиво – не для беременных;

— Наслаждайтесь качеством, а не количеством.

Также в рамках инициативы Всемирного дня ответственного потребления пива (GBRD), сотрудники компании посещали торговые точки по всей Украине и напоминали продавцам о том, что любой алкоголь может быть реализованный только для совершеннолетних. В этом году, в связи с карантинными ограничениями, компания сфокусировалась на диджитал-проявлениях: чтобы привлечь внимание целевой аудитории и в легкой форме объяснить, что же такое ответственное потребление, запустила открытки «GBRD is», которые можно посмотреть на официальной странице компании.Все желающие поддержать ответственное потребление могут присоединиться ко дню, установив себе рамку на Facebook-страницу.

Расскажите друзьям про новость