18 Окт 2007, 13:55

Carat получило $90-миллионный контракт на медийное обслуживание

OSI Restaurant Partners по результатам тендера поручила контракт на медийное обслуживание своих ресторанных сетей Outback Steakhouse и Carrabba's Italian Grill агентству Carat, входящему в состав Aegis Group.

В конкурсе, организацией которого занималась консалтинговая фирма Select Resources International, принимали участие агентство рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group — MindShare и независимое Horizon Media.

Ранее контракт был разделен между MPG, принадлежащим Havas, которое занималось медиапланированием и медиабаингом в общенациональных СМИ США, и независимым Doner, у которого находились контракты на локальный баинг в регионах. Оба агентства не принимали участия в тендере.

Креативным обслуживанием данных брендов OSI Restaurant Partners занимается агентство Kaplan Thaler, принадлежащее Publicis Groupe.

По данным TNS Media Intelligence рекламные затраты компании в США на бренд Outback Steakhouse в 2006 году составили $87 млн.

OSI Restaurant Partners принадлежит 1 400 ресторанов в США и 20 других странах мира.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео