Captain Morgan представил чашу для пунша Captain Morgan Super Bowl. Чаша для пунша вмещает четыре галлона жидкости и отображает счет игры в режиме реального времени.
Она также оснащена светодиодной подсветкой, Bluetooth-динамиками, сабвуферами и светодиодными графическими эквалайзерами. Ее нельзя купить, но фанаты старше 21 года могут участвовать в розыгрыше до 6 февраля.
Чаша знаменует собой одно из первых крупных совместных проектов между НФЛ и Diageo после того, как всего шесть месяцев назад она стала первым спонсором лиги. Чаша для пунша отражает один из аспектов партнерства Diageo со спортивной лигой, которая уделяет большое внимание брендам Captain Morgan, Crown Royal и Smirnoff Vodka.
Однако партнерство с НФЛ наложило на Diageo несколько ограничений. Например, Diageo может транслировать не более четырех 30-секундных роликов за игру. Кроме того, реклама должна продвигать «заметное социальное сообщение». В рамках сделки Smirnoff, Crown Royal и Captain Morgan принимают участие в программе лиги Responsible Drinking.
Предлагая умную чашу для пунша, Captain Morgan принимает участие в одной из крупнейших рекламных акций года, а также может получить значительный отклик в социальных сетях. Чаша была представлена на «Jimmy Kimmel Live!», где ее представили чемпион Суперкубка Виктор Круз и основатель Youtube-канала «Unnecessary Inventions» Мэтти Бенедетто.