Capital поверила в Rambler
29 Мар 2007, 08:44

Capital поверила в Rambler

Capital поверила в Rambler

У медиахолдинга Rambler появился крупный миноритарий — Capital Group, ставшая владельцем 6,59% его голосующих акций. Эксперты объясняют интерес инвестора появлением у Rambler стратегического акционера и ростом российского рекламного рынка.

Инвесткомпания Capital Research & Management Company (входит в семейство Capital Group) уведомила вчера Лондонскую биржу, что стала владельцем 6,59% акций Rambler Media. Какая доля в Rambler принадлежала Capital Group прежде, компания не указывает, сообщает только, что менее 5%. Сделка состоялась 15 марта, когда акция Rambler на Лондонской бирже стоила $46,38, таким образом, стоимость сделки составила не менее $11,2 млн.

Директор по связям с общественностью Rambler Media Наталья Шахгеданова говорит, что Capital Group — инвестор с 2006 г.: “Если они увеличивают присутствие в компании, то это говорит об их уверенности в потенциале роста Rambler Media”.

В Capital Group и “Проф-Медиа” сделку не комментировали.

Аналитик “Тройки Диалог” Евгений Голосной связывает решение Capital Group увеличить долю в Rambler с переходом контроля над медиакомпанией к “Проф-Медиа” (сделка была завершена в начале года). “Проф-Медиа” — стратегический инвестор, он выстраивает активы в вертикально-интегрированный холдинг и заинтересован в скорейшем росте их капитализации, так как сам готовится выйти на биржу, объясняет Голосной. По его мнению, Rambler выиграет благодаря партнерству с другими компаниями “Проф-Медиа” — ведь его бизнес связан с Интернетом, а со временем информация будет распространяться в основном электронным способом.

С начала 2007 г. Rambler подорожал на 37,7%. Эксперты связывают этот рост, в частности, с продолжающимся ростом интернет- и рекламного рынка в России. По оценке Mindshare Interaction, в 2006 г. совокупный объем рынка интернет-рекламы в России увеличился на 87% до $187 млн, в том числе контекстной — более чем вдвое ($102 млн). Похожими темпами рынок интернет-рекламы будет расти и в этом году, так что инвесторы могут неплохо заработать на акциях компаний, владеющих интернет-поисковиками, рассчитывает гендиректор “Яндекса” Аркадий Волож.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость