Кампания запущена для промо нового позиционирования бренда для потребителей и профессионалов в Европе, чтобы изменить восприятие молодой аудитории. Интегрированная кампания призывает людей находить особые истории во все моменты жизни, независимо от того, где они находятся и чем занимаются. В рамках активности Live for the story Canon ищет людей, кто сможет путешествовать по миру и делиться своими 365 историями. Фанатов вдохновляют делиться собственными летними историями с хэштегом #LiveForTheStory и получить шанс выиграть приз. «Переживания – вот, что имеет значение, и на чем мы фокусируемся. Кампания Live for the story призвана вдохновлять людей делать именно это. С помощью всех элементов репозиционирования Canon мы вдохновляем пользователей быть готовыми сохранять истории, которые они создают каждый день», – отметили в компании.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024