Кампания запущена для промо нового позиционирования бренда для потребителей и профессионалов в Европе, чтобы изменить восприятие молодой аудитории. Интегрированная кампания призывает людей находить особые истории во все моменты жизни, независимо от того, где они находятся и чем занимаются. В рамках активности Live for the story Canon ищет людей, кто сможет путешествовать по миру и делиться своими 365 историями. Фанатов вдохновляют делиться собственными летними историями с хэштегом #LiveForTheStory и получить шанс выиграть приз. «Переживания – вот, что имеет значение, и на чем мы фокусируемся. Кампания Live for the story призвана вдохновлять людей делать именно это. С помощью всех элементов репозиционирования Canon мы вдохновляем пользователей быть готовыми сохранять истории, которые они создают каждый день», – отметили в компании.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024