Кампания запущена для промо нового позиционирования бренда для потребителей и профессионалов в Европе, чтобы изменить восприятие молодой аудитории. Интегрированная кампания призывает людей находить особые истории во все моменты жизни, независимо от того, где они находятся и чем занимаются. В рамках активности Live for the story Canon ищет людей, кто сможет путешествовать по миру и делиться своими 365 историями. Фанатов вдохновляют делиться собственными летними историями с хэштегом #LiveForTheStory и получить шанс выиграть приз. «Переживания – вот, что имеет значение, и на чем мы фокусируемся. Кампания Live for the story призвана вдохновлять людей делать именно это. С помощью всех элементов репозиционирования Canon мы вдохновляем пользователей быть готовыми сохранять истории, которые они создают каждый день», – отметили в компании.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025