Кампания запущена для промо нового позиционирования бренда для потребителей и профессионалов в Европе, чтобы изменить восприятие молодой аудитории. Интегрированная кампания призывает людей находить особые истории во все моменты жизни, независимо от того, где они находятся и чем занимаются. В рамках активности Live for the story Canon ищет людей, кто сможет путешествовать по миру и делиться своими 365 историями. Фанатов вдохновляют делиться собственными летними историями с хэштегом #LiveForTheStory и получить шанс выиграть приз. «Переживания – вот, что имеет значение, и на чем мы фокусируемся. Кампания Live for the story призвана вдохновлять людей делать именно это. С помощью всех элементов репозиционирования Canon мы вдохновляем пользователей быть готовыми сохранять истории, которые они создают каждый день», – отметили в компании.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024